Банки активизировали работу со своими карточными продуктами


Финансы >> 12.07.2019

Рынок банковских карт столичного региона практически исчерпал возможности роста путём привлечения новых клиентов. Об говорят представители большинства банков. Дальнейшее развитие возможно лишь в конкурентной борьбе за существующую базу клиентов. Именно этот факт вынуждает банки активно изменять условия для своих карточных продуктов, адаптируясь к новым реалиям. Сейчас банки стали чаще менять условия своих программ лояльности. За прошедший год этим отметились практически все крупные игроки, отмечают эксперты. Этим летом наиболее активно банки меняют свои программы, связанные с кэшбеком.

Некоторые банки корректируют условия начисления кэшбека по уже действующим картам. Например, владельцы дебетовых карт «Непростокарта» от банка «Возрождение» теперь могут рассчитывать на 5% кэшбека с покупок в категории «Путешествия». В эту категорию, как отметили в банке, входит покупка билетов на авиарейсы, бронирование отелей, а также оплата услуг туристических агентств. Другими категориями для повышенного кэшбека стали категории «Рестораны» и «АЗС».

Активизация банков в направлении работы со своими карточными продуктами происходит на фоне внедрения ЦБ системы быстрых платежей, комиссия за платежи в которой, должна быть существенно ниже аналогичных операций по картам.