Как сделать массовую рассылку писем


Массовые рассылки писем - эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, который при правильном подходе становится необходимым инструментом успешного бизнеса. Главные слова здесь: “при правильном подходе”. О том, как все сделать без ошибок, мы и расскажем в этой статье.

Это не так сложно, как может показаться вначале. При небольшом объеме адресов подойдет и рассылка почты Gmail. Но намного эффективнее и надежней программа для создания почтовой рассылки ePochta Mailer. Прочитав нашу статью, вы получите полное руководство по созданию и отправке рассылки.

Работа с целевой аудиторией

Перед тем, как сделать массовую рассылку, оцените свою адресную базу. Возможно, ее нужно “почистить”, убрав невалидные адреса. С этим тоже помогут продукты компании ePochta. Посмотрите, каким образом получены контактные данные. Скорее всего, здесь есть 2 категории: подписавшиеся при оформлении заказа прямые клиенты и потенциальные, пришедшие после конференций или других мероприятий. Для обоих нужно продумать интересную и полезную информацию.

Определить социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст и др) - они будут нужны для сегментации. И главная характеристика, необходимая для создания оптимального контента - боли и потребности ЦА. Только зная их, вы сможете создать правильное двустороннее общение.

Создавайте релевантный контент и используйте надежные инструменты

Вот несколько советов по созданию контента:

  • общайтесь со своей аудиторией, как с VIP-клиентами;
  • делитесь максимально полезной информацией;
  • будьте индивидуальны, создайте эффект живого общения;
  • меньше текста - больше смысла; будьте лаконичны (но не в ущерб предыдущему пункту);
  • правильно структурируйте и оформляйте свои письма;
  • создайте расписание, согласно которому будете вести рассылку (для этого удобно пользоваться планировщиком, предусмотренным программой ePochta;
  • дайте возможность вашим читателям отписаться.

Что касается выбора инструмента: можно узнать, как отправить много писем с Gmail и пользоваться этой почтой, но здесь есть пара нюансов:

  • существует лимит отправки писем gmail - до 500 получателей;
  • нужно быть готовым, что gmail посчитает изображение в письме с точки зрения вирусов, и оно будет скрыто.

Пользоваться им или выбирать сервис рассылок - выбирайте сами. Просто хорошенько взвесьте все плюсы и минусы.

Как создать рассылку в ePochta Mailer

Введите текст письма в текстовый файл. Для этого можно использовать предусмотренные сервисом шаблоны.

https://dazzle.ru/uploads/posts/2021-08/1629279247_image4-1.jpg

В соответствующих разделах впишите тему письма и имя отправителя.

Выберите “Адреса” и добавьте нужный список.

Кликните меню “Сообщение” и выберите, когда его нужно отправить.

В “Настройке SMTP серверов выберите рекомендуемый вариант (“Использовать внешний SMTP).

Поздравляем, вы выполнили все нужные действия и можно отправлять рассылку. Подробнее о том, как сделать массовую рассылку писем, читай в статье.