На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Как сделать массовую рассылку писем
Массовые рассылки писем - эффективный способ коммуникации с целевой аудиторией, который при правильном подходе становится необходимым инструментом успешного бизнеса. Главные слова здесь: “при правильном подходе”. О том, как все сделать без ошибок, мы и расскажем в этой статье.
Это не так сложно, как может показаться вначале. При небольшом объеме адресов подойдет и рассылка почты Gmail. Но намного эффективнее и надежней программа для создания почтовой рассылки ePochta Mailer. Прочитав нашу статью, вы получите полное руководство по созданию и отправке рассылки.
Работа с целевой аудиторией
Перед тем, как сделать массовую рассылку, оцените свою адресную базу. Возможно, ее нужно “почистить”, убрав невалидные адреса. С этим тоже помогут продукты компании ePochta. Посмотрите, каким образом получены контактные данные. Скорее всего, здесь есть 2 категории: подписавшиеся при оформлении заказа прямые клиенты и потенциальные, пришедшие после конференций или других мероприятий. Для обоих нужно продумать интересную и полезную информацию.
Определить социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст и др) - они будут нужны для сегментации. И главная характеристика, необходимая для создания оптимального контента - боли и потребности ЦА. Только зная их, вы сможете создать правильное двустороннее общение.
Создавайте релевантный контент и используйте надежные инструменты
Вот несколько советов по созданию контента:
- общайтесь со своей аудиторией, как с VIP-клиентами;
- делитесь максимально полезной информацией;
- будьте индивидуальны, создайте эффект живого общения;
- меньше текста - больше смысла; будьте лаконичны (но не в ущерб предыдущему пункту);
- правильно структурируйте и оформляйте свои письма;
- создайте расписание, согласно которому будете вести рассылку (для этого удобно пользоваться планировщиком, предусмотренным программой ePochta;
- дайте возможность вашим читателям отписаться.
Что касается выбора инструмента: можно узнать, как отправить много писем с Gmail и пользоваться этой почтой, но здесь есть пара нюансов:
- существует лимит отправки писем gmail - до 500 получателей;
- нужно быть готовым, что gmail посчитает изображение в письме с точки зрения вирусов, и оно будет скрыто.
Пользоваться им или выбирать сервис рассылок - выбирайте сами. Просто хорошенько взвесьте все плюсы и минусы.
Как создать рассылку в ePochta Mailer
Введите текст письма в текстовый файл. Для этого можно использовать предусмотренные сервисом шаблоны.
В соответствующих разделах впишите тему письма и имя отправителя.
Выберите “Адреса” и добавьте нужный список.
Кликните меню “Сообщение” и выберите, когда его нужно отправить.
В “Настройке SMTP серверов выберите рекомендуемый вариант (“Использовать внешний SMTP).
Поздравляем, вы выполнили все нужные действия и можно отправлять рассылку. Подробнее о том, как сделать массовую рассылку писем, читай в статье.