
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

«Магнит» в 2021 году откроет более 2 тысяч магазинов

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

«Unilever» будет развивать производство продуктов питания для веганов
Клиенты «ОТП-банка» массово жалуются на рассылку кредитных карт почтой

Клиенты «ОТП-банка» массово жалуются регулятору, что кредитная организация без их желания и согласия выпускает именные кредитные карты, и присылает их по почте. Карты приходят в конверте с договором, где указаны персональные данные, включая данные паспорта. Получение подобного письма по почте стало клиентов неожиданностью, так как до этого момента, как указано в жалобах, они взаимодействовали с банком лишь однажды, оформляя POS-кредиты в магазинах.
Авторы жалоб обращают внимание на повышенный риск доступа к персональным данным третьих лиц при подобном способе рассылки кредитных карт. В отдельных жалобах даже указано, что карта пришла по почте даже несмотря на письменный отказ от её получения. Представитель «ОТП-банка» в своём комментарии для журналистов отметил, что в заявлении о получении кредита, подписанном клиентом в магазине, содержится пункт о предоставлении и обслуживании банковской карты. Этот канал используется банком более 10 лет.
В ЦБ, отметили, что считают подобный способ выстраивания взаимоотношений с клиентами некорректным. Риски попадания персональных данных к третьим лицам в ЦБ также назвали необоснованными.