
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Первые производства ОЭЗ «Вологодская» планируют запустить в 2027 году

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Гофрозавод «Картонтара» в Адыгее удвоит объёмы производства в 2028 году

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей
Плюсы СМС-рассылки для бизнеса

Для эффективного ведения коммерческой или предпринимательской деятельности важно искать новые способы контакта с целевой аудиторией. Одним из наиболее эффективных и сравнительно недорогостоящих маркетинговых инструментов является СМС-рассылка. Этот инструмент позволяет реализовывать любые бизнес-идеи.
Особенности использования СМС-рассылки
Сервис СМС рассылок через Интернет для бизнеса https://potoksms.ru/ является продуктивным в использовании инструментом за счет следующих факторов:
- автоматизированное программное обеспечение очень легко использовать;
- предварительная настройка для функционирования рассылки не занимает много времени;
- самая дешевая реклама и способ взаимодействия с потребителями товаров и услуг;
- наличие собственной клиентской базы;
- обширный информационный охват потребительской аудитории;
- немедленное оповещение потребителей о важных новостях компании или предприятия, изменениях, акциях и специальных предложениях;
- рассылки создают положительный образ надежного бизнесмена в глазах существующих и потенциальных клиентов, а также сопутствуют лояльному отношению потребителей к компании;
- улучшение уровня обслуживания постоянных потребителей и привлечение потенциальных потребителей;
- из работы по привлечению новых клиентов и оповещения существующих клиентов исключается человеческий фактор, а значит и возможные ошибки.
СМС-рассылка – оптимальный способ повысить продуктивность информирования клиентской базы, поиска новых контактов и налаживания связи с постоянными клиентами, потенциальными клиентами и партнерами. И такой эффективный инструмент доступен по невысокой стоимости, поэтому использовать его может каждый предприниматель.