На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Плюсы СМС-рассылки для бизнеса
Для эффективного ведения коммерческой или предпринимательской деятельности важно искать новые способы контакта с целевой аудиторией. Одним из наиболее эффективных и сравнительно недорогостоящих маркетинговых инструментов является СМС-рассылка. Этот инструмент позволяет реализовывать любые бизнес-идеи.
Особенности использования СМС-рассылки
Сервис СМС рассылок через Интернет для бизнеса https://potoksms.ru/ является продуктивным в использовании инструментом за счет следующих факторов:
- автоматизированное программное обеспечение очень легко использовать;
- предварительная настройка для функционирования рассылки не занимает много времени;
- самая дешевая реклама и способ взаимодействия с потребителями товаров и услуг;
- наличие собственной клиентской базы;
- обширный информационный охват потребительской аудитории;
- немедленное оповещение потребителей о важных новостях компании или предприятия, изменениях, акциях и специальных предложениях;
- рассылки создают положительный образ надежного бизнесмена в глазах существующих и потенциальных клиентов, а также сопутствуют лояльному отношению потребителей к компании;
- улучшение уровня обслуживания постоянных потребителей и привлечение потенциальных потребителей;
- из работы по привлечению новых клиентов и оповещения существующих клиентов исключается человеческий фактор, а значит и возможные ошибки.
СМС-рассылка – оптимальный способ повысить продуктивность информирования клиентской базы, поиска новых контактов и налаживания связи с постоянными клиентами, потенциальными клиентами и партнерами. И такой эффективный инструмент доступен по невысокой стоимости, поэтому использовать его может каждый предприниматель.