
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Банки стали чаще отправлять клиентам письма на электронную почту

Банки в нынешнем году почти в 1,5 раза нарастили количество сообщений, направляемых клиентам по электронной почте. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами почтового сервиса «Mail.ru». Авторы исследования отмечают, что уже осенью этот показатель может прибавить ещё больше по причине традиционного оживления деловой активности. Самый ощутимый рост рассылки наблюдается у кредитных организаций, входящих в число 30 самых крупных банков Самым активным, как отмечают авторы, стал «ВТБ».
Ещё год более половины от общего количества банков рассылали не больше одного письма в месяц. В нынешнем году по одному письму в месяц рассылают лишь чуть больше 30% кредитных организаций. От двух до пяти писем в месяц стали рассылать почти 60% банков. Следует также отметить, что за прошедший год вырос и уровень открываемости этих писем. Сейчас клиенты банков открывают каждое четвёртое письмо.
Представители банков пояснили, что увлечение числа писем чаще всего связано с запросами клиентов. Клиенты хотят получать больше информации от банка, и электронная почта является одним из самых удобных каналов. Все действия совершаются банками с согласия клиента, и от рассылки всегда можно отказаться.