На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Банки стали чаще отправлять клиентам письма на электронную почту
Банки в нынешнем году почти в 1,5 раза нарастили количество сообщений, направляемых клиентам по электронной почте. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами почтового сервиса «Mail.ru». Авторы исследования отмечают, что уже осенью этот показатель может прибавить ещё больше по причине традиционного оживления деловой активности. Самый ощутимый рост рассылки наблюдается у кредитных организаций, входящих в число 30 самых крупных банков Самым активным, как отмечают авторы, стал «ВТБ».
Ещё год более половины от общего количества банков рассылали не больше одного письма в месяц. В нынешнем году по одному письму в месяц рассылают лишь чуть больше 30% кредитных организаций. От двух до пяти писем в месяц стали рассылать почти 60% банков. Следует также отметить, что за прошедший год вырос и уровень открываемости этих писем. Сейчас клиенты банков открывают каждое четвёртое письмо.
Представители банков пояснили, что увлечение числа писем чаще всего связано с запросами клиентов. Клиенты хотят получать больше информации от банка, и электронная почта является одним из самых удобных каналов. Все действия совершаются банками с согласия клиента, и от рассылки всегда можно отказаться.