
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Банки стали чаще отправлять клиентам письма на электронную почту

Банки в нынешнем году почти в 1,5 раза нарастили количество сообщений, направляемых клиентам по электронной почте. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами почтового сервиса «Mail.ru». Авторы исследования отмечают, что уже осенью этот показатель может прибавить ещё больше по причине традиционного оживления деловой активности. Самый ощутимый рост рассылки наблюдается у кредитных организаций, входящих в число 30 самых крупных банков Самым активным, как отмечают авторы, стал «ВТБ».
Ещё год более половины от общего количества банков рассылали не больше одного письма в месяц. В нынешнем году по одному письму в месяц рассылают лишь чуть больше 30% кредитных организаций. От двух до пяти писем в месяц стали рассылать почти 60% банков. Следует также отметить, что за прошедший год вырос и уровень открываемости этих писем. Сейчас клиенты банков открывают каждое четвёртое письмо.
Представители банков пояснили, что увлечение числа писем чаще всего связано с запросами клиентов. Клиенты хотят получать больше информации от банка, и электронная почта является одним из самых удобных каналов. Все действия совершаются банками с согласия клиента, и от рассылки всегда можно отказаться.