
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции
Российский рынок кейтеринга постепенно восстанавливается

Российский рынок кейтеринга начал постепенно восстанавливаться на фоне возвращения сотрудников в офисы и проведения деловых мероприятий в офлайне. Участники рынка отмечают, что показатели приближаются к своему докризисному уровню. К примеру, представитель сервиса по доставке еды в офисы «Catery» сообщил журналистам о росте выручки в первые 20 дней марта на 48% в сравнении с прошлым годом. В отношении к аналогичному периоду февраля прошлого года рост выручки составил 8%. Участники рынка также обращают внимание, что в период пандемии существенно изменилась структура спроса.
Теперь существенное место в доходах участников рынка занимают продажи готовых фуршетных закусок без обслуживания для проведения частных мероприятий. Также следует отметить, существенный рост количества заказов перед гендерными праздниками. К примеру, в «Catery» говорят об увеличении на 400% заказов перед 23 февраля и 8 марта, аналогичную тенденцию заметили также в «Азбуке вкуса» и сети кафе «Prime», входящей в «Novikov Group».
Эксперты прогнозируют, что даже при благоприятной эпидемиологической обстановке восстановление рынка произойдёт не раньше осени.