
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
Российский рынок кейтеринга постепенно восстанавливается

Российский рынок кейтеринга начал постепенно восстанавливаться на фоне возвращения сотрудников в офисы и проведения деловых мероприятий в офлайне. Участники рынка отмечают, что показатели приближаются к своему докризисному уровню. К примеру, представитель сервиса по доставке еды в офисы «Catery» сообщил журналистам о росте выручки в первые 20 дней марта на 48% в сравнении с прошлым годом. В отношении к аналогичному периоду февраля прошлого года рост выручки составил 8%. Участники рынка также обращают внимание, что в период пандемии существенно изменилась структура спроса.
Теперь существенное место в доходах участников рынка занимают продажи готовых фуршетных закусок без обслуживания для проведения частных мероприятий. Также следует отметить, существенный рост количества заказов перед гендерными праздниками. К примеру, в «Catery» говорят об увеличении на 400% заказов перед 23 февраля и 8 марта, аналогичную тенденцию заметили также в «Азбуке вкуса» и сети кафе «Prime», входящей в «Novikov Group».
Эксперты прогнозируют, что даже при благоприятной эпидемиологической обстановке восстановление рынка произойдёт не раньше осени.