Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
Предприятие из Твери будет производить до 700 единиц пищевого оборудования ежемесячно
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
В Татарстане запустили импортозамещающее производство тормозных механизмов
Российские сервисы доставки еды начинают экспансию на зарубежные рынки
Российские компании по доставке еды активно осваивают международные направления. Сервис «Catery», специализирующийся на доставке еды в офисы и на мероприятия, приобрёл долю в испанском проекте под названием «Catevering», который осуществляет поставки питания для компаний. Представитель российского сервиса в беседе с журналистами отметил, что «Catery» принял участие в посевном раунде испанского проекта на общую сумму в 500 тысяч евро.
Источники на рынке утверждают, что в ходе крайнего раунда было продано порядка 30% в капитале испанского сервиса «Catevering». Большая часть доли, при этом, была продана именно российской компании. Испанский сервис представлен в нескольких городах страны, включая Барселону и Мадрид. Пользователи сервиса могут сделать выбор из 150 различных типов заказов. С момента своего основания испанский сервис осуществил доставку более 175 тысяч блюд.
Эксперты сходятся во мнении, что данная сделка является мягким способом выхода для российской компании на новый для себя рынок. Такой подход позволит «Catery» сэкономить на адаптации продукта, маркетинге, и создании базы клиентов.