В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Российские сервисы доставки еды начинают экспансию на зарубежные рынки
Российские компании по доставке еды активно осваивают международные направления. Сервис «Catery», специализирующийся на доставке еды в офисы и на мероприятия, приобрёл долю в испанском проекте под названием «Catevering», который осуществляет поставки питания для компаний. Представитель российского сервиса в беседе с журналистами отметил, что «Catery» принял участие в посевном раунде испанского проекта на общую сумму в 500 тысяч евро.
Источники на рынке утверждают, что в ходе крайнего раунда было продано порядка 30% в капитале испанского сервиса «Catevering». Большая часть доли, при этом, была продана именно российской компании. Испанский сервис представлен в нескольких городах страны, включая Барселону и Мадрид. Пользователи сервиса могут сделать выбор из 150 различных типов заказов. С момента своего основания испанский сервис осуществил доставку более 175 тысяч блюд.
Эксперты сходятся во мнении, что данная сделка является мягким способом выхода для российской компании на новый для себя рынок. Такой подход позволит «Catery» сэкономить на адаптации продукта, маркетинге, и создании базы клиентов.