На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«KFC» стремительно наращивает показатели выручки
Собственники сети ресторанов быстрого питания «KFC» в России объявили о росте показателей выручки по итогам 2016 года. Рост составил 33%. Абсолютные показатели выручки собственники не раскрывают. Доля российского рынка в общем объёме продаж сети ресторанов «KFC» составляет 3%.
Российский рынок продемонстрировал самую впечатляющую динамику роста среди всех рынков, на которых осуществляет свою деятельность компания «KFC». Четвертый квартал прошлого года стал наиболее успешным в жизни компании на российском рынке, именно в этот период выручка российского подразделения выросла на 34%. Общий показатель роста, по итогам года, составил 7%.
По оценкам экспертов рынка, «KFC» принадлежит 17,4% рынка быстрого питания в России, по показателям выручки за прошлый год. Эксперты отмечают значительный рост этого показателя, по сравнению с 2015 годом, когда «KFC» принадлежало 15,4%. Рост присутствия «KFC» связан с реализацией стратегии, направленной на увеличение количества посетителей ресторанов и улучшению производственных показателей, а также уменьшением количества мелких игроков на рынке быстрого питания, которым становится сложно выдержать конкурентную борьбу с сетевыми монстрами. Главным преимуществом сетевых игроков являются доступные цены и оперативность в предоставлении новых продуктов на российском рынке.
Сеть ресторанов «Pizza Hut», принадлежащая компании «Yumi Brands», в структуру которой входит и «KFC», также увеличила объём своей выручки на 2%. Динамика роста выручки сети на развивающихся рынках, куда входит и Россия, была более ощутимой. Рост составил 9%. Эксперты связывают это явление со стабильным развитием ресторанной сети на этих рынках. В России, по состоянию на конец прошлого года, работало более 40 ресторанов сети «Pizza Hut».