
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
Рестораторы активно развивают формат «dark kitchen»

Стремительный рост рыка доставки готовых блюд в период ограничений, введенных для борьбы с распространением коронавируса, подталкивает многих рестораторов к развитию формата «dark kitchen». Подобные заведения стала открывать сеть «Joly Woo» и сервис «Neo». Аналогичные планы вынашивают и другие рестораторы. Об открытии первого заведения формата «dark kitchen» в Петербурге рассказал совладелец сети «Joly Woo» Николай Белоусов. Он отметил, что первое заведение располагается на проспекте Потапова, и охватывает зоной доставки ближайшие районы. Заказ клиенту доставляется в течение часа.
В течение следующего года, как отметил господин Белоусов, сеть намерена открыть ещё 3-4 заведения подобного формата. Площадь одного объекта составляет порядка 70 квадратных метров. Все новые заведения будут располагаться в спальных районах города. Запуск 7 подобных заведений, по словам господина Белоусова, позволит охватить доставкой весь Петербург.
Сеть «Joly Woo» намерена использовать для доставки заказов собственную службу. Запуск заведений подобного формата позволяет повысить качество обслуживания, сократить время доставки, и масштабировать сеть с меньшими затратами.