
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Сервис «Суперчек» от «Яндекс Маркета» начал свою работу в тестовом режиме

Сервис «Суперчек», разработанный специалистами «Яндекс Маркета», демонстрирующий пользователям ассортимент крупных сетевых продовольственных магазинов, и позволяющее получать возврат части средств с каждой покупки, с 10 июля начало свою работу в тестовом режиме. Об этом прессе поведали представители компании «Яндекс Маркет». Сейчас возможности нового сервиса могут испытать владельцы мобильных устройств, работающих на операционной системе «Android». Для владельцев устройств компании «Apple» приложение будет доступно через несколько недель.
Сейчас в сервисе можно изучить ассортимент «Магнита», «Пятёрочки», «Вкусвилла» и «Metro» и многих других магазинов. Разработчики уточнили, что приложение встраивается в программное обеспечение торговых сетей. Именно таким образом сети передают в приложение информацию о ценах и ассортименте в каждом из своих магазинов. В некоторых случая, как, например, с «Магнитом», сбор информации для приложения происходит непосредственно на торговом объекте.
Представитель «Metro» в своём комментарии для журналистов отметил, что в приложении «Суперчек» сейчас размещены цены и ассортимент торговых центров сети в российской столице и Петербурге.