
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Сервис «Суперчек» от «Яндекс Маркета» начал свою работу в тестовом режиме

Сервис «Суперчек», разработанный специалистами «Яндекс Маркета», демонстрирующий пользователям ассортимент крупных сетевых продовольственных магазинов, и позволяющее получать возврат части средств с каждой покупки, с 10 июля начало свою работу в тестовом режиме. Об этом прессе поведали представители компании «Яндекс Маркет». Сейчас возможности нового сервиса могут испытать владельцы мобильных устройств, работающих на операционной системе «Android». Для владельцев устройств компании «Apple» приложение будет доступно через несколько недель.
Сейчас в сервисе можно изучить ассортимент «Магнита», «Пятёрочки», «Вкусвилла» и «Metro» и многих других магазинов. Разработчики уточнили, что приложение встраивается в программное обеспечение торговых сетей. Именно таким образом сети передают в приложение информацию о ценах и ассортименте в каждом из своих магазинов. В некоторых случая, как, например, с «Магнитом», сбор информации для приложения происходит непосредственно на торговом объекте.
Представитель «Metro» в своём комментарии для журналистов отметил, что в приложении «Суперчек» сейчас размещены цены и ассортимент торговых центров сети в российской столице и Петербурге.