На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Вагоностроители массово переходят на контракты с плавающими ценами
С конца минувшего года российские производители грузовых вагонов предпочитают заключать со своими покупателями рамочные соглашения с плавающей ценой вместо привычных договоров. В новых договорах цена рассчитывается с использованием формулы, в которой учтены: стоимость материалов и комплектующих на момент поставки готовой продукции. Об этом прессе поведал представитель одного из крупных вагоностроительных предприятий на принципах анонимности, а также подтвердили в пресс-службе одного из крупных операторов подвижного состава.
Переход к плавающим ценам, как полагают эксперты, связан с ожидаемой максимальной загрузкой производственных мощностей в текущем году и первой половине будущего года. Кроме того, продолжают свой подъём цены на металл и другие комплектующие. Согласно данным статистики за прошлый год, самыми востребованными для железнодорожных перевозок были полувагоны, и они выросли в цене в среднем на 45%. В первом квартале текущего года цены на полувагоны ещё выросли на 15%.
Себестоимость нового вагона на 30% состоит из цены металлопроката, ещё от 15% до 25% приходится на литые детали. Здесь многое зависит от наличия у завода собственного литейного производства, отмечают эксперты.