
На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»

ЦБ вводит лимиты на выдачу автокредитов

В реконструкцию «Шексинского комбината ДСП» вложат 8,55 миллиарда рублей
Вагоностроители массово переходят на контракты с плавающими ценами

С конца минувшего года российские производители грузовых вагонов предпочитают заключать со своими покупателями рамочные соглашения с плавающей ценой вместо привычных договоров. В новых договорах цена рассчитывается с использованием формулы, в которой учтены: стоимость материалов и комплектующих на момент поставки готовой продукции. Об этом прессе поведал представитель одного из крупных вагоностроительных предприятий на принципах анонимности, а также подтвердили в пресс-службе одного из крупных операторов подвижного состава.
Переход к плавающим ценам, как полагают эксперты, связан с ожидаемой максимальной загрузкой производственных мощностей в текущем году и первой половине будущего года. Кроме того, продолжают свой подъём цены на металл и другие комплектующие. Согласно данным статистики за прошлый год, самыми востребованными для железнодорожных перевозок были полувагоны, и они выросли в цене в среднем на 45%. В первом квартале текущего года цены на полувагоны ещё выросли на 15%.
Себестоимость нового вагона на 30% состоит из цены металлопроката, ещё от 15% до 25% приходится на литые детали. Здесь многое зависит от наличия у завода собственного литейного производства, отмечают эксперты.