Российские нефтяные компании массово запускают кофейни на своих АЗС

Услуги >> 04.04.2019

Ощутимый рост объёмов продаж кофе на автозаправочных станциях подтолкнул руководителей крупнейших нефтяных компаний к идее запуска собственных сетей кофеен. Компания «Роснефть», например, подала прошение о регистрации торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по вопросам интеллектуальной собственности. Именно под этой вывеской, как утверждают источники, «Роснефть» собирается запустить сеть кофеен на своих АЗС. Получить комментарий по этому вопросу в пресс-службе компании журналистам пока не удалось.

«Роснефть» считается одним из наиболее крупных продавцов на розничном рынке бензина России. В общей сложности под управлением компании находится более 3 тысяч АЗС под различными брендами, расположенных по всей стране. На всех заправках покупатели могут приобрести горячие напитки. Ранее в прессе неоднократно появлялись сообщения о желании компании получить от продаж кофе на своих АЗС до 4 миллиардов рублей, что соответствует 1% от совокупной выручки компании.

Эксперты обращают внимание, что во всём мире сейчас автозаправочные станции перестают быть просто банальными продавцами топлива. Они всё чаще развиваются как полноценные розничные продавцы.