
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Российские нефтяные компании массово запускают кофейни на своих АЗС

Ощутимый рост объёмов продаж кофе на автозаправочных станциях подтолкнул руководителей крупнейших нефтяных компаний к идее запуска собственных сетей кофеен. Компания «Роснефть», например, подала прошение о регистрации торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по вопросам интеллектуальной собственности. Именно под этой вывеской, как утверждают источники, «Роснефть» собирается запустить сеть кофеен на своих АЗС. Получить комментарий по этому вопросу в пресс-службе компании журналистам пока не удалось.
«Роснефть» считается одним из наиболее крупных продавцов на розничном рынке бензина России. В общей сложности под управлением компании находится более 3 тысяч АЗС под различными брендами, расположенных по всей стране. На всех заправках покупатели могут приобрести горячие напитки. Ранее в прессе неоднократно появлялись сообщения о желании компании получить от продаж кофе на своих АЗС до 4 миллиардов рублей, что соответствует 1% от совокупной выручки компании.
Эксперты обращают внимание, что во всём мире сейчас автозаправочные станции перестают быть просто банальными продавцами топлива. Они всё чаще развиваются как полноценные розничные продавцы.