Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
В России усилят контроль за сделками крупных финансовых организаций
Российские нефтяные компании массово запускают кофейни на своих АЗС
Ощутимый рост объёмов продаж кофе на автозаправочных станциях подтолкнул руководителей крупнейших нефтяных компаний к идее запуска собственных сетей кофеен. Компания «Роснефть», например, подала прошение о регистрации торговой марки «Зерно» в Федеральную службу по вопросам интеллектуальной собственности. Именно под этой вывеской, как утверждают источники, «Роснефть» собирается запустить сеть кофеен на своих АЗС. Получить комментарий по этому вопросу в пресс-службе компании журналистам пока не удалось.
«Роснефть» считается одним из наиболее крупных продавцов на розничном рынке бензина России. В общей сложности под управлением компании находится более 3 тысяч АЗС под различными брендами, расположенных по всей стране. На всех заправках покупатели могут приобрести горячие напитки. Ранее в прессе неоднократно появлялись сообщения о желании компании получить от продаж кофе на своих АЗС до 4 миллиардов рублей, что соответствует 1% от совокупной выручки компании.
Эксперты обращают внимание, что во всём мире сейчас автозаправочные станции перестают быть просто банальными продавцами топлива. Они всё чаще развиваются как полноценные розничные продавцы.