На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские сети АЗС активно развивают непрофильный бизнес на своих заправках
В поисках путей увеличения прибыли российские нефтяные компании на своих АЗС активно развивают бизнес сопутствующих услуг и товаров. В этот сегмент входят продажи на заправочных станциях чая, кофе, продуктов питания и даже промтоварных групп. Особенную активность на данном направлении проявляет «Роснефть», где эти виды бизнеса формируют уже до 25% от совокупного дохода. Лишь от реализации кофе на своих заправках «Роснефть» по итогам года сможет рассчитывать на 4 миллиарда рублей.
Эксперты считают, что российским заправочным сетям вполне под силу сделать непрофильный бизнес своим основным направлением, и ставят в пример опыт западных игроков. В странах с развитой экономикой заправочные сети от непрофильных направлений бизнеса получают более половины своего дохода. Автозаправочные станции в Европе рассматриваются владельцами в качестве точки остановки владельца автомобиля, и там Вам могут предложить множество сопутствующих услуг, включая ремонт обуви.
Российские заправки стали развивать дополнительные сервисы для потребителей лишь в 90-х годах прошлого века. Сейчас в ряде регионов России на заправках можно встретить даже рестораны, где можно спокойно поесть с семьёй.