
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
Российские сети АЗС активно развивают непрофильный бизнес на своих заправках

В поисках путей увеличения прибыли российские нефтяные компании на своих АЗС активно развивают бизнес сопутствующих услуг и товаров. В этот сегмент входят продажи на заправочных станциях чая, кофе, продуктов питания и даже промтоварных групп. Особенную активность на данном направлении проявляет «Роснефть», где эти виды бизнеса формируют уже до 25% от совокупного дохода. Лишь от реализации кофе на своих заправках «Роснефть» по итогам года сможет рассчитывать на 4 миллиарда рублей.
Эксперты считают, что российским заправочным сетям вполне под силу сделать непрофильный бизнес своим основным направлением, и ставят в пример опыт западных игроков. В странах с развитой экономикой заправочные сети от непрофильных направлений бизнеса получают более половины своего дохода. Автозаправочные станции в Европе рассматриваются владельцами в качестве точки остановки владельца автомобиля, и там Вам могут предложить множество сопутствующих услуг, включая ремонт обуви.
Российские заправки стали развивать дополнительные сервисы для потребителей лишь в 90-х годах прошлого века. Сейчас в ряде регионов России на заправках можно встретить даже рестораны, где можно спокойно поесть с семьёй.