
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Российские сети АЗС активно развивают непрофильный бизнес на своих заправках

В поисках путей увеличения прибыли российские нефтяные компании на своих АЗС активно развивают бизнес сопутствующих услуг и товаров. В этот сегмент входят продажи на заправочных станциях чая, кофе, продуктов питания и даже промтоварных групп. Особенную активность на данном направлении проявляет «Роснефть», где эти виды бизнеса формируют уже до 25% от совокупного дохода. Лишь от реализации кофе на своих заправках «Роснефть» по итогам года сможет рассчитывать на 4 миллиарда рублей.
Эксперты считают, что российским заправочным сетям вполне под силу сделать непрофильный бизнес своим основным направлением, и ставят в пример опыт западных игроков. В странах с развитой экономикой заправочные сети от непрофильных направлений бизнеса получают более половины своего дохода. Автозаправочные станции в Европе рассматриваются владельцами в качестве точки остановки владельца автомобиля, и там Вам могут предложить множество сопутствующих услуг, включая ремонт обуви.
Российские заправки стали развивать дополнительные сервисы для потребителей лишь в 90-х годах прошлого века. Сейчас в ряде регионов России на заправках можно встретить даже рестораны, где можно спокойно поесть с семьёй.