Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
В Китае снявший ограничения на потребление ресторан разорился за две недели
Владельцы ресторана Jiamener в китайском Чэнду вынуждены были закрыть точку общепита по причине разорения. Посетители чересчур буквально восприняли акцию с предложением наслаждаться едой без ограничений.
Изначально потенциальным клиентам было предложено купить членскую карточку Jiamener за 120 юаней (порядка 25 долларов), дававшую право на питание в течении месяца без всяких ограничений. Однако обладатели «входного билета» проявили смекалку и начали делиться им с родственниками и друзьями.
Ситуация обернулась тем, что ресторан ежедневно обслуживал бесплатно свыше полутысячи клиентов. Дошло до того, что возле заведения собирались огромные очереди. Спустя две недели адского труда хозяева подсчитали баланс и ужаснулись: издержки превысили полмиллиона юаней ($78 тысяч). Ресторан вынужден был закрыть свои двери для «ненасытных» потребителей.
Совладелец Су Цзе признается: акция была направлена на привлечение лояльных клиентов, но они просчитались. Причем некультурное поведение посетителей он называет второстепенным, главную проблему Цзе связывает с плохим управлением бизнесом.





