На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Alibaba Group» за 11 ноября продала на 25 миллиардов долларов
По итогам 11 ноября совокупный объём продаж компании «Alibaba Group» через площадку «Alipay» превысил 25,3 миллиарда долларов, что почти на 39% больше аналогичного показателя прошлого года. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте китайской компании. Представители компании отмечают, что 90% всех покупок было совершено через мобильные устройства, что на 8% больше, чем годом ранее. Напомним, что 11 ноября в Китае отмечается день холостяка. Всего за сутки платёжным сервисом «Alipay» было обработано почти 1,5 миллиарда транзакций. Максимальная нагрузка на систему составила 256 тысяч операций в секунду.
В компании также отметили, что 167 торговцев смогли заработать более 100 миллионов юаней, что эквивалентно 15,1 миллиона долларов по текущему курсу. Более того, 6 торговцам удалось довести свой заработок за этот день до 1 миллиарда юаней. Среди счастливцев, которым удалось заработать более 100 миллионов юаней, значатся компании «Xiaomi», «Uniqlo» и «Nike». Представители «Alibaba Group» отметили, что достижению рекордных показателей продаж способствовало постоянно растущее стремление покупателей в Китае к качественному потреблению. Кроме того, это не просто сухие цифры, а показатель успешности интеграции онлайн-технологий и офлайн-продаж.
В субботу представитель интернет-магазина «Tmall», который входит в структуру «Alibaba Group», сообщил журналистам, что за пять минут после начала акции в честь дня холостяка продажи товаров в России превысили 100 миллионов рублей. Напомним, что день холостяка начали праздновать в Китае в 90 годах прошлого века. Четыре единицы в дате являются символом не состоящих в браке людей. С 2009 года «Alibaba Group» проводит масштабные распродажи в честь этого дня на своих торговых площадках.