
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
«Аlibaba» бьет рекорды

Представители компании «Аlibaba» сообщают, что за последние 15 часов, продали через свою платформу товаров на общую сумму 91,2 миллиарда юаней. Сегодня в Китае отмечают День холостяка, к которому приурочили массовую распродажу. Сумма продаж превысила аналогичный показатель прошлого года. В прошлом году было продано товаров на 91,22 миллиарда юаней за весь день.
Распродажа стартовала ровно в 00:00 минут по китайскому времени. Для журналистов была организована прямая трансляция в специализированном пресс-центре. Рекорд был побит в 15:19:13 по местному времени. Из за значительного ослабления национальной валюты Китая в долларовом эквиваленте эта сумма равняется 13,4 миллиарда.
За первые пять минут сумма сделок, проведенных через торговую платформу, превысила миллиард долларов. Через час объёмы продаж превысили сумму в 5,2 миллиарда долларов.
День холостяка в Китае отмечается с конца 90-х годов ХХ века. Отмечается он каждый год 11 ноября, так как дата состоит из четырех единиц. Первыми его отметили студенты одного из китайских университетов, у которых не было возлюбленных. В этот день мужчины-одиночки совершают покупки, чтобы поднять себе настроение. Сейчас празднование переросло в традицию, крупные торговые центры и площадки интернет-торговли проводят в этот день массовые распродажи.
Компания «Alibaba» провела первую масштабную распродажу в 2009 году. Тогда участниками акции были 27 компаний. Это считалось рекламной акцией, направленной на привлечение клиентов. Постепенно мероприятие стало самым крупным в мире. Китайцы называют его своей черной пятницей.
В этом году в мероприятии, которое является крупнейшим, принимают участие более 14 тысяч различных, международных компаний.