На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Аlibaba» бьет рекорды
Представители компании «Аlibaba» сообщают, что за последние 15 часов, продали через свою платформу товаров на общую сумму 91,2 миллиарда юаней. Сегодня в Китае отмечают День холостяка, к которому приурочили массовую распродажу. Сумма продаж превысила аналогичный показатель прошлого года. В прошлом году было продано товаров на 91,22 миллиарда юаней за весь день.
Распродажа стартовала ровно в 00:00 минут по китайскому времени. Для журналистов была организована прямая трансляция в специализированном пресс-центре. Рекорд был побит в 15:19:13 по местному времени. Из за значительного ослабления национальной валюты Китая в долларовом эквиваленте эта сумма равняется 13,4 миллиарда.
За первые пять минут сумма сделок, проведенных через торговую платформу, превысила миллиард долларов. Через час объёмы продаж превысили сумму в 5,2 миллиарда долларов.
День холостяка в Китае отмечается с конца 90-х годов ХХ века. Отмечается он каждый год 11 ноября, так как дата состоит из четырех единиц. Первыми его отметили студенты одного из китайских университетов, у которых не было возлюбленных. В этот день мужчины-одиночки совершают покупки, чтобы поднять себе настроение. Сейчас празднование переросло в традицию, крупные торговые центры и площадки интернет-торговли проводят в этот день массовые распродажи.
Компания «Alibaba» провела первую масштабную распродажу в 2009 году. Тогда участниками акции были 27 компаний. Это считалось рекламной акцией, направленной на привлечение клиентов. Постепенно мероприятие стало самым крупным в мире. Китайцы называют его своей черной пятницей.
В этом году в мероприятии, которое является крупнейшим, принимают участие более 14 тысяч различных, международных компаний.