
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«Гарант Инвест» стала владельцем франшизы на открытие ресторанов «KFC» в Москве

ФПК «Гарант-Инвест» подписала с «Yumi Brands Russia» договор о запуске новых ресторанов сети «KFC» в российской столице. Об этом в частной беседе с журналистами сообщил один из консультантов, работающих на российском рынке торговой недвижимости. Представитель «Yumi Brands», которая занимается развитием в России сетей ресторанов «Pizza Hut» и «KFC», подтвердил журналистам факт подписания соответствующего соглашения. Первое заведение по новому соглашению должно открыть свои двери для посетителей уже в мае текущего года. Другие подробности участники сделки решили оставить в тайне.
ФПК «Гарант-Инвест» занимается развитием банка с одноимённым названием, а также девелоперской компании, под управлением которой находятся 10 торговых центров в Москве. Совокупная площадь всех торговых центров составляет 125 тысяч квадратных метров. В состав ФПК «Гарант-Инвест» также входит розничная торговая сеть под названием «Мой магазин», которая, по состоянию на февраль текущего года, насчитывала 15 супермаркетов. Основным владельцем «Гарант-Инвест», согласно непроверенной информации является Алексей Панфилов. Стоит отметить, что по итогам прошлого года банк «Гарант-Инвест» занимал 167 позицию среди российских кредитных учреждений по объёмам привлечённых средств от частных лиц.
По состоянию на февраль текущего года, согласно собственным данным, сеть ресторанов «KFC» в России и странах СНГ насчитывает около 650 заведений. В российской столице таких ресторанов 270. В 2016 году российское подразделение сообщило о росте выручки на 33%, что стало рекордным показателем среди всех регионов присутствия «KFC» в мире. В прошлом году рост продаж бренда в России составил 24%. На российское подразделение приходится около 4% от совокупной выручки компании.