
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
«АмРест» станет мастер-франчайзи «Pizza Hut» в России

Ресторанная компания «АмРест», входящая в структуру польского холдинга «Amrest», в ближайшее время собирается приобрести мастер-франшизу для развития торговой марки «Pizza Hut» на просторах России. Напомним, что сейчас мастер-франшиза принадлежит компании «Yum! Brands Russia». Стоимость сделки, которую планируют завершить уже в первом квартале текущего года, стороны не раскрывают. Известно, что в периметр сделки войдут 16 ресторанов, работающих под вывеской «Pizza Hut». Об этом в беседе с журналистами рассказал представитель компании «АмРест». Стратегия компании «АмРест» заключается в выведении бренда «Pizza Hut» на ключевые позиции в Европе, и российский рынок, в этом плане, играет важнейшую роль, отметил представитель компании в своём комментарии для журналистов. В компании также отметили, что перед командой специалистов стоит задача открыть сеть пиццерий под вывеской «Pizza Hut» во всех городах России с населением около миллиона человек.
Представитель «Yum! Brands Russia», в свою очередь, отметил, что данная сделка является шагом на пути к реализации стратегии компании по рефранчайзингу. В рамках этой стратегии доля франчайзинговых ресторанов компании должна достигнуть 98%. Ранее сообщалось, что «Yum! Brands Russia» собирается продать порядка 180 ресторанов под брендом «KFC» своим партнёрам. Стоит отметить, что компания «АмРест» является одним из самых крупных франчайзи «Yum! Brands Russia». Под управлением компании сейчас находится 153 заведения под вывеской «KFC» и 13 заведений под вывеской «Pizza Hut». Выручка компании по итогам 2016 года составила 7,9 миллиарда рублей.
Эксперты и участники рынка считают, что общая стоимость сделки между компаниями не превысит отметку в 200 миллионов рублей, а покупатель сможет заработать дополнительно 30-40 миллионов рублей в год путём сокращения операционных расходов.