Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Розничная торговая сеть «Вкусвилл» идёт в регионы
Розничная торговая сеть «Вкусвилл», специализирующаяся на продаже натуральных продуктов, традиционно занимавшаяся своим развитием на московском рынке, начала открывать свои магазины в российских регионах. Пока это касается лишь городов, находящихся в ближнем поясе Подмосковья. Такой выбор связан с необходимостью ежедневной доставки скоропортящихся продуктов из распределительного центра, находящегося в Москве. Первые торговые объекты уже открыли свои двери для посетителей во Владимире и Калуге. До конца текущего года сеть собирается открыть торговые объекты в Ярославле, Рязани, Твери и Туле. На первоначальном этапе компания намеревается открыть по два торговых объекта в каждом из этих городов. Открытие одного магазина обходится компании в 7 миллионов рублей. Об этом в интервью журналистам рассказал представитель «Вкусвилла». Эксперты отмечают, что при экспансии в регионы «Вкусвиллу» придётся столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны локальных участников рынка, работающих с местными производителями натуральной продукции.
Напомним, что под управлением компании «Вкусвилл» находятся торговые объекты под одноимённым брендом, а также сеть магазинов под вывеской «Избёнка». Основателем сети является Андрей Кривенко, а первый магазин им был открыт в 2009 году. Сеть предлагала покупателям исключительно молочную продукцию. Сейчас в российской столице и Подмосковье работает более 400 магазинов. Ассортимент предлагаемых товаров сейчас почти на 90% состоит из собственных торговых марок.
Эксперты отмечают, что наибольший интерес к натуральным продуктам проявляют жители городов с населением более 1 миллиона. Главным препятствием для развития «Вкусвилла» в регионах может стать ценовая политика, цены в магазинах сети несколько завышены в сравнении с локальными игроками.