На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Delivery Club» выходит в офлайн
Представитель сервиса «Delivery Club» сообщил о запуске услуги доставки еды из уличных фудтраков. Оформив заказ в них, пользователи смогут получить готовые блюда уже через 20-30 минут. Такой временной промежуток, по мнению руководства сервиса вполне сопоставим со временем, затрачиваем работником на поход в столовую и ожидание своей очереди. Первые фудтраки начали работать в Москве возле башни «Империя» столичного делового центра «Москва-Сити», а также в Санкт-Петербурге га улице Рубинштейна. В этих районах особенно актуальна высокая скорость доставки заказов, отметил представитель сервиса «Delivery Club». В планах команды сервиса обеспечить круглогодичную работу сервиса.
Пользователи смогут самостоятельно приобрести еду непосредственно в фудтраке, либо же оформить доставку из него через мобильное приложение или сайт компании. Максимальный радиус доставки, при этом, составляет 2,5 километра. Такое расстояние позволяет существенно сократить время доставки заказов. Если пользователь будет находиться в непосредственной близости от фудтрака, то сайт или мобильное приложение осознанно подымут в результатах выдачи предложения ресторанов, принимающих участие в проекте уличной доставки. Меню фудтраков может меняться, и будет зависеть от их текущего расположения, и готовности ресторанов-партнёров к сотрудничеству в рамках проекта.
В зимний период сервис «Delivery Club» планирует открыть свои точки в нескольких столичных парках. Там компания сделает основной упор на продажу блюд непосредственно из фудтраков. Сейчас в распоряжении компании находится 6 фургонов. Значительная сумма также была потрачена на оборудование для кухни и брендирование фургонов. Однако, общую сумму инвестиций в реализацию проекта в компании назвать отказались.