Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
В России усилят контроль за сделками крупных финансовых организаций
«McDonald’s» тестирует сервис доставки своей еды по Москве
Сеть заведений быстрого питания «McDonald’s» проводит тестирование сервиса по доставке своей продукции на территории Москвы. Информация об этом содержится в буклете, который обнаружили журналисты издания «Ведомости» в одном из столичных заведений сети. Как уточнил представитель компании, соответствующий проект был запущен 28 июня. Сейчас в нем принимает участие 6 московских заведений «McDonald’s», со временем их число будет увеличиваться. Оформить заказа можно, воспользовавшись возможностями сервиса «Ubereats». Стоимость доставки составляет 99 рублей. Минимальная сумма заказа отсутствует. Сейчас проект работает в тестовом режиме.
Представитель компании отметил, что сейчас можно осуществить заказ нескольких видом сэндвичей, чикен макнаггетс, куриные крылышки, роллы, креветки, картофель по-деревенски и картофель фри, часть десертов и молочные коктейли. В компании изучают возможность доставки всего меню сети ресторанов быстрого питания. Расширять географию покрытия «McDonald’s» компания планирует вместе с «Ubereats». Если сервис выйдет в другие регионы, то и «McDonald’s» будет тестировать там доставку своей продукции. Партнерство с другими компаниями в «McDonald’s» пока не рассматривают.
Условия сотрудничества стороны раскрывать не стали. Участники рынка отмечают, что обычно рестораны работают с операторами доставки на разных условиях, но чаще всего за процент от заказа. «Ubereats» будет получать от каждого заказа не более 10 %, считают участники рынка. Отметим, что ранее доставку заказов запустил, пожалуй, главный конкурент «McDonald’s» В России – компания «KFC». В тестировании проекта принимают участие 38 заведений сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также на Урале. Партнером доставки выступает сервис «Принеси.Ру».