На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Российский рынок онлайн-доставки еды манит инвесторов
Российский рынок онлайн-сервисов доставки еды находится на пике инвестиционного бума В этот сегмент сейчас активно вкладывают средства такие гиганты, как «Яндекс» и «Mail.ru Group», а также крупные инвестиционные фонды. По итогам текущего года рост рынка составит 17% а его объём в денежном выражении превысит отметку в 104 миллиарда рублей. Эксперты прогнозируют, что рынок продолжит динамично расти и в следующем году. Именно бурный рост сегмента и привлекает инвесторов. Напомним, что холдинг «Mail.ru Group» в конце прошлого года приобрёл у группы компаний «Foodpanda» одного из лидеров российского рынка онлайн-сервисов доставки еды «Delivery Club». Сумма сделки тогда составила 100 миллионов долларов. Позднее холдинг приобрёл за 20 миллионов долларов главного конкурента «Delivery Club» - сервис «ZakaZaka». По итогам третьего квартала текущего года среднемесячное количество заказов сервиса «Delivery Club» выросло на 84% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 735 тысяч. Выручка холдинга от сервиса доставки еды за 9 месяцев текущего года превысила 932 миллиона рублей.
Принципы формирования стоимости доставки еды с использованием онлайн-сервисов исключают необходимость наличия значительной части инфраструктуры. Огромный упор в таких сервисах делается на автоматизацию и эффективность процессов. Сервисы не преследуют цели окупить клиента с первого раза, перед командой стоит задача удержать его при помощи доступной цены высокого качества сервиса и предлагаемого продукта. Все эти факторы и привлекают инвесторов. Кроме того, стоит обратить внимание на низкую долю онлайн-доставки в общем объёме рынка продуктов питания, соответственно, можно сделать выводы о высоком потенциале роста данного сегмента.
Однако, существует и другая сторона медали, рестораны отчётливо понимают, что увеличение объёмов онлайн-доставки приведёт к сокращению количества клиентов в их заведениях.