Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
В «McDonald's» приняли решение о продаже части акций своего азиатского подразделения
Представители компании «McDonald's» заявили о продаже 80% акций своего подразделения в Китае и Гонконге. Покупателями выступят инвестиционные фонды «Carlyle Group» и «Citic». Согласно условиям сделки, «McDonald's» предоставит покупателям генеральную франшизу на реализацию программы развития сети ресторанов на территории Китая и Гонконга. Франшиза рассчитана на 20 лет. Сумма сделки оценивается экспертами в 2,08 миллиарда долларов. Инвестиционный фонд «Citic Capital» получит 52% акций, представители «Carlyle Group» получат 28% акций.
Высший менеджмент компании, после завершения сделки, будет сохранен. В обновленный совет директоров войдут представители «Carlyle Group», «Citic Capital» и «McDonald's». Причиной сделки стала попытка компании «McDonald's» оптимизировать проведение некоторых глобальных операций в странах Азии, включая Китай и Южную Корею.
Число ресторанов сети в Китае, согласно данным официальной статистики, превысило 2,2 тысячи. Большая часть из них уже работают на условиях франшизы. Представители инвестиционных фондов заявили о намерении открыть еще 1300 ресторанов и инвестировать в развитие существующей сети в стратегически важных городах, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.
«McDonald's» появилась на рынке Китая в начале 90-х годов. Сейчас компания столкнулась с растущей конкуренцией со стороны «Yum! Brands», которая занимает лидирующую позицию на китайском рынке фастфуда. В активную борьбу за потребителя с «McDonald's» вступила тайваньская сеть «Dicos», а также, предлагающая настоящую китайскую лапшу, сеть «Real Kung Fu». Проведением этой сделки сеть надеется вернуть себе утраченные позиции на рынках Китая и Гонконга, а также значительно увеличить эффективность работы ресторанной сети.





