
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб
В «McDonald's» приняли решение о продаже части акций своего азиатского подразделения

Представители компании «McDonald's» заявили о продаже 80% акций своего подразделения в Китае и Гонконге. Покупателями выступят инвестиционные фонды «Carlyle Group» и «Citic». Согласно условиям сделки, «McDonald's» предоставит покупателям генеральную франшизу на реализацию программы развития сети ресторанов на территории Китая и Гонконга. Франшиза рассчитана на 20 лет. Сумма сделки оценивается экспертами в 2,08 миллиарда долларов. Инвестиционный фонд «Citic Capital» получит 52% акций, представители «Carlyle Group» получат 28% акций.
Высший менеджмент компании, после завершения сделки, будет сохранен. В обновленный совет директоров войдут представители «Carlyle Group», «Citic Capital» и «McDonald's». Причиной сделки стала попытка компании «McDonald's» оптимизировать проведение некоторых глобальных операций в странах Азии, включая Китай и Южную Корею.
Число ресторанов сети в Китае, согласно данным официальной статистики, превысило 2,2 тысячи. Большая часть из них уже работают на условиях франшизы. Представители инвестиционных фондов заявили о намерении открыть еще 1300 ресторанов и инвестировать в развитие существующей сети в стратегически важных городах, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу.
«McDonald's» появилась на рынке Китая в начале 90-х годов. Сейчас компания столкнулась с растущей конкуренцией со стороны «Yum! Brands», которая занимает лидирующую позицию на китайском рынке фастфуда. В активную борьбу за потребителя с «McDonald's» вступила тайваньская сеть «Dicos», а также, предлагающая настоящую китайскую лапшу, сеть «Real Kung Fu». Проведением этой сделки сеть надеется вернуть себе утраченные позиции на рынках Китая и Гонконга, а также значительно увеличить эффективность работы ресторанной сети.