На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«GingerBrandMan» запустит собственный бренд мороженого
Компания «GingerBrandMan», которая выступает в России в качестве мастер-франчайзи международной марки «Tutti Frutti», объявила о запуске собственного бренда под названием «Cream» Практика, когда франчайзи крупного бренда принимает решение о запуске собственной марки-конкурента, весьма распространенное явление, отмечают эксперты. Представители компании, в свою очередь, отмечают что стремятся лишь к расширению ассортимента своих франчайзи. Об этом в интервью журналистам рассказал исполнительный директор компании «GingerBrandMan» Александр Пахомов.
«Cream» планирует стать сетью островков в торговых центрах, основной направленностью которых будет продажа свежего итальянского джелато, и мягкого мороженого. Сейчас компания находится в активном поиске площадки, подходящей для открытия первой торговой точки. Всего в планах компании открытие 150-200 таких точек в течение четырёх лет. Развитие проекта будет происходить при помощи договоров франшизы. При развитии проекта упор будет делаться, в первую очередь, на регионы. Сейчас под управлением компании находится 43 торговых точки под брендом «Tutti Frutti» в Российской Федерации и Казахстане, 6 торговых точек принадлежат компании, остальные работают по партнерским договорам. Порядка 70% торговых точек осуществляют свою деятельность в формате островов.
Объём затрат на запуск одного острова «Cream», по подсчётам специалистов компании, составят 1,5-2 миллиона рублей. Средний чек в островках «Cream» будет на уровне 150-200 рублей, что существенно ниже, чем в «Tutti Frutti». Отметим, что открытие островка «Tutti Frutti» стоит 5 миллионов рублей, а запуск одноименного кафе обойдется инвестору в 7 миллионов рублей. Срок окупаемости проектов, при этом одинаков, и составляет 2 -2,5 года.