На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Domino's Pizza» провела IPO
Компания «DP Euroasia N.V», являющаяся мастер-франчайзи бренда «Domino's Pizza» на территории России, Азербайджана, Грузии и Турции, провела первичное размещение акций на Лондонской фондовой бирже. Торги по акциям компании были проведены по нижней границе стоимости акций, за 1 акцию на торгах давали по 2 фунта стерлинга. Инвесторам для приобретения были предоставлены 74,1 миллиона акций. Вся компания была оценена в 291 миллион фунтов. Привлеченные, в ходе размещения 148 миллионов долларов компания планирует направить на развитие бренда, в основном, на рынке России. Представители крупных российских компаний в своём комментарии отметили, что им не поступало приглашение на участие в торгах по «DP Euroasia N.V».
Следующие торги по акциям компании должны состояться 3 июля. Один из организаторов первичного размещения – Morgan Stanley» уже заявил, что для предотвращения практики дальнейшего падения акций компании «DP Euroasia N.V» готов стабилизировать предложение на фондовом рынке. Отметим, что при проведении вчерашних предварительных торгов по ценным бумагам франчайзи они подешевели на 20%, за одну акцию давали 1,61 фунта стерлинга.
Компания была основана в 1996 году Асланом Сарангой. Сейчас «DP Euroasia N.V» является пятым в мире по размеру франчайзи бренда «Domino's Pizza». Сейчас под управлением компании работает 571 одно заведение. Выручка компании в 2016 году составила 184 миллиона долларов. В России сеть пиццерий занимает 3 место. Эксклюзивное право работать под брендом «Domino's Pizza» компания получила в 2012 году. В этом году «DP Euroasia N.V» планирует увеличить количество своих заведений на 40 объектов. На турецком рынке, который является основным для «DP Euroasia N.V», компания планирует открыть еще 30 заведений. В компании рассчитывают, что данный сегмент в России до 2021 года будет расти на 8% в год.