На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Франчайзи «McDonald’s» в Сибири готова инвестировать 800 миллионов рублей в развитие ресторанной сети региона
Сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s» активно работает над своим расширением на территории Сибири. Новокузнецкая компания «Гид», которая является эксклюзивным владельцем франшизы на развитие ресторанной сети в пяти сибирских регионах, готова инвестировать в свое развитие более 800 миллионов рублей уже в этом году. Об этом сообщил собственник компании Александр Говор. Руководство компании сообщило, что, помимо недавно открытого ресторана в столице Кузбасса, в планах ООО «Гид» открытие ресторанов в Барнауле и Томске.
Напомним, что соглашение о франшизе ООО «Гид» заключило с компанией «McDonald’s» в 2015 году. Тогда же компания открыла два ресторана в Кемерово и Новокузнецке, по одному в Томске, Бердске, Барнауле и Новосибирске. Кроме того, компании были переданы в управление 6 ресторанов, которые ранее открыла дочерняя компания «McDonald’s». Сейчас компании удалось включить в договор франшизы еще и Красноярский край. Однако, как отметили в компании, первые объекты всемирно известной сети будут открыты в Красноярске еще нескоро. Все будущие варианты строительства еще должны пройти процедуру согласования с компанией «McDonald’s».
Эксперты сибирского рынка общественного питания, хорошо знакомые с ситуацией, скептически оценивают перспективы развития сегмента быстрого питания, несмотря на его динамичный рост в последнее время. На сибирском рынке, в конечном итоге, останутся заведения, берущие качеством, концепцией, и разнообразием меню. Эксперты отмечают сокращение объёмов рынка общественного питания в России, если в 2015 году глубина рынка оценивалась в 0,9 триллиона рублей, то в 2016 году рынок сократился на 5%. Основной причиной такого явления эксперты называют падение реальных доходов населения, которые снизились на 6%, и переход потребителей в режим жесткой экономии.