На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В «McDonald's» работают над созданием сервиса заказа еды через интернет
Специалисты компании «McDonald's» в России работают над созданием сервиса, позволяющего заказывать еду через интернет. Об этом сообщают источники, близкие к руководству компании. Работа идет в двух направлениях. Компания планирует интегрировать сервис в интерфейс своего сайта и запустить специализированное мобильное приложения. По словам источников, новый сервис позволит компании быть ближе к своим клиентам. Сроки запуска нового сервиса в компании назвать отказались.
В компании сообщили о планах по активизации работы, направленной на открытие ресторанов сети на крупных объектах транспортной инфраструктуры, включая железнодорожные вокзалы и аэропорты. Открытием этих ресторанов будет заниматься не сам «McDonald's», а партнер компании, ресторанный холдинг «Росинтер», которому принадлежит сеть ресторанов «IL Патио», «Планета суши», «Costa Cofee». У холдинга мало точек на транспортных объектах, открытие ресторанов на вокзалах и в аэропортах подтолкнет холдинг к более динамичному развитию, считают специалисты «McDonald's».
В компании отметили, что в последнее время наблюдается тенденция к сокращению количества открываемых ресторанов на территории России. В 2016 году сеть открыла 73 новых ресторана в городах России, в этом году в планах компании открытие 50 ресторанов. Показатели выручки в компании не раскрывают, отмечая лишь ее рост по итогам 2016 года. Основным фактором, способствующим росту показателей выручки, представители компании называют увеличение оборота существующих ресторанов. В текущем году в компании ожидают завершение стагнации рынка индустрии питания. Стагнация рынка последних двух лет была вызвана значительным снижением покупательской способности населения российских городов.