Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Производитель «Черкизово» удвоит свои мощности в Ленинградской области
«IKEA» запустит маркетплейс для торговли б/у товарами
Экспертный совет ОЭЗ «Санкт-Петербург» одобрил 3 проекта на 24 миллиарда рублей
Садоводческий кластер в Ростовской области увеличит мощности на треть
«Русал» закрыл сделку по покупке 30% акций завода глинозёма в КНР
В «McDonald's» работают над созданием сервиса заказа еды через интернет
Специалисты компании «McDonald's» в России работают над созданием сервиса, позволяющего заказывать еду через интернет. Об этом сообщают источники, близкие к руководству компании. Работа идет в двух направлениях. Компания планирует интегрировать сервис в интерфейс своего сайта и запустить специализированное мобильное приложения. По словам источников, новый сервис позволит компании быть ближе к своим клиентам. Сроки запуска нового сервиса в компании назвать отказались.
В компании сообщили о планах по активизации работы, направленной на открытие ресторанов сети на крупных объектах транспортной инфраструктуры, включая железнодорожные вокзалы и аэропорты. Открытием этих ресторанов будет заниматься не сам «McDonald's», а партнер компании, ресторанный холдинг «Росинтер», которому принадлежит сеть ресторанов «IL Патио», «Планета суши», «Costa Cofee». У холдинга мало точек на транспортных объектах, открытие ресторанов на вокзалах и в аэропортах подтолкнет холдинг к более динамичному развитию, считают специалисты «McDonald's».
В компании отметили, что в последнее время наблюдается тенденция к сокращению количества открываемых ресторанов на территории России. В 2016 году сеть открыла 73 новых ресторана в городах России, в этом году в планах компании открытие 50 ресторанов. Показатели выручки в компании не раскрывают, отмечая лишь ее рост по итогам 2016 года. Основным фактором, способствующим росту показателей выручки, представители компании называют увеличение оборота существующих ресторанов. В текущем году в компании ожидают завершение стагнации рынка индустрии питания. Стагнация рынка последних двух лет была вызвана значительным снижением покупательской способности населения российских городов.