На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«KFC» запустила собственную доставку еды на дом
Сеть ресторанов быстрого питания «KFC» запустила в тестовом режиме сервис по доставке еды. Заказ можно оформить по телефону, либо воспользовавшись мобильным приложением «KFC». В тестовых испытаниях принимают участие 27 заведений, располагающихся в Москве и Московской области, а также 10 заведений на Урале. Как отметил представитель сети, минимальная сумма заказа отсутствует, а стоимость доставки будет зависеть от района расположения заказчика, но не превысит 200 рублей. Назвать точную дату полноценного запуска проекта представитель сети отказался.
Отметим, что прямые конкуренты «KFC» на рынке быстрого питания России уже давно развивают это направление. Так, о запуске бесплатной доставки ранее заявил «Burger King». Заказать еду этой сети можно на сайте «bkdostavka.ru», а также через сервис доставки еды «Delivery Club». Минимальная сумма заказа, при этом, составляет 600 рублей.
Крупнейший представитель рынка быстрого питания в России, компания «McDonald’s», практикует разные варианты доставки своей еды на дом, включая самовывоз и ресторана и мобильное приложение. Сейчас в планах компании запустить доставку во всех городах России, где существуют заведения сети. В данный момент компания активно ищет партнера для реализации этой идеи.
Современный потребитель рассматривает доставку еды, как неотъемлемую часть сервиса сетей ресторанов быстрого питания, отмечают эксперты. Сети, в свою очередь, активно работают над развитием данного направления, чтобы остаться на плаву в условиях жесткой рыночной конкуренции, удержать своих клиентов и повысить размер среднего чека. Однако, сетям приходится решать массу проблем при продвижении этого направления, включая низкий средний чек, и отсутствие операторов доставки.