В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Российский франчайзи «Spar» может запустить дискаунтеры
Компания «Спар Мидл Волга», развивающая в России франшизу нидерландской сети супермаркетов «Spar», на фоне роста популярности дискаунтеров в России намерена вывести на рынок собственного игрока под вывеской «Smart». Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. Сейчас компания находится в поиске помещений по запуск новой сети на просторах Москвы и Московской области. Для открытия магазинов рассматриваются помещения площадью от 700 до 1000 квадратных метров.
Бренд «Smart» является собственностью нидерландской компании «Spar Russia B.V.». Российская компания использует данное название в качестве собственной торговой марки, под которой реализует более 250 наименований товаров из различных категорий. Эксперты оценивают объём вложений «Спар Мидл Волга» в разработку собственного формата дискаунтеров, создание ассортиментного ряда собственных торговых марок, и запуск 2 пилотных магазинов в 50 миллионов рублей.
Однако. следует обратить внимание, что на рынке столичного региона в данном сегменте достаточно высокая конкуренция, а основной проблемой является недостаток подходящих локаций.