
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции
Российский франчайзи «Spar» может запустить дискаунтеры

Компания «Спар Мидл Волга», развивающая в России франшизу нидерландской сети супермаркетов «Spar», на фоне роста популярности дискаунтеров в России намерена вывести на рынок собственного игрока под вывеской «Smart». Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. Сейчас компания находится в поиске помещений по запуск новой сети на просторах Москвы и Московской области. Для открытия магазинов рассматриваются помещения площадью от 700 до 1000 квадратных метров.
Бренд «Smart» является собственностью нидерландской компании «Spar Russia B.V.». Российская компания использует данное название в качестве собственной торговой марки, под которой реализует более 250 наименований товаров из различных категорий. Эксперты оценивают объём вложений «Спар Мидл Волга» в разработку собственного формата дискаунтеров, создание ассортиментного ряда собственных торговых марок, и запуск 2 пилотных магазинов в 50 миллионов рублей.
Однако. следует обратить внимание, что на рынке столичного региона в данном сегменте достаточно высокая конкуренция, а основной проблемой является недостаток подходящих локаций.