Российский франчайзи «Spar» может запустить дискаунтеры


Торговля >> 28.05.2021

Компания «Спар Мидл Волга», развивающая в России франшизу нидерландской сети супермаркетов «Spar», на фоне роста популярности дискаунтеров в России намерена вывести на рынок собственного игрока под вывеской «Smart». Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на рынке коммерческой недвижимости. Сейчас компания находится в поиске помещений по запуск новой сети на просторах Москвы и Московской области. Для открытия магазинов рассматриваются помещения площадью от 700 до 1000 квадратных метров.

Бренд «Smart» является собственностью нидерландской компании «Spar Russia B.V.». Российская компания использует данное название в качестве собственной торговой марки, под которой реализует более 250 наименований товаров из различных категорий. Эксперты оценивают объём вложений «Спар Мидл Волга» в разработку собственного формата дискаунтеров, создание ассортиментного ряда собственных торговых марок, и запуск 2 пилотных магазинов в 50 миллионов рублей.

Однако. следует обратить внимание, что на рынке столичного региона в данном сегменте достаточно высокая конкуренция, а основной проблемой является недостаток подходящих локаций.