На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Магнит» в марте открыла 10 дискаунтеров «Моя цена»
Компания, управляющая федеральной розничной сетью «Магнит», в марте открыла 10 магазинов формата дискаунтер под вывеской «Моя цена». В начале марта магазины «Моя цена» были открыты в Омске и станице Ярославской Краснодарского края. Ещё 8 магазинов было открыто в последние 2 недели марта. Напомним, что первые 3 магазина нового формата открыли свои двери для посетителей в июле прошлого года. В компании отметили, что дискаунтеры, открытые на базе магазинов формата «у дома» демонстрируют рост сопоставимых продаж в среднем на 20%.
Совокупная площадь магазинов «Моя цена» составляет 150-350 квадратных метров. Ассортимент этих магазинов формирует порядка 1,7 тысячи фиксированных наименований. Акцент в магазинах «Моя цена» делается на товарах первого ценового сегмента, а также на собственных торговых марках. Собственные торговые марки формируют порядка 15% от ассортимента дискаунтеров. Значительный объём товаров под собственными торговыми марками выпускается на собственных предприятиях компании, что гарантирует качество товара на полке.
Дискаунтеры выделяются простым набором оборудования, а также базовым зонированием торгового пространства.