
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«Магнит» в марте открыла 10 дискаунтеров «Моя цена»

Компания, управляющая федеральной розничной сетью «Магнит», в марте открыла 10 магазинов формата дискаунтер под вывеской «Моя цена». В начале марта магазины «Моя цена» были открыты в Омске и станице Ярославской Краснодарского края. Ещё 8 магазинов было открыто в последние 2 недели марта. Напомним, что первые 3 магазина нового формата открыли свои двери для посетителей в июле прошлого года. В компании отметили, что дискаунтеры, открытые на базе магазинов формата «у дома» демонстрируют рост сопоставимых продаж в среднем на 20%.
Совокупная площадь магазинов «Моя цена» составляет 150-350 квадратных метров. Ассортимент этих магазинов формирует порядка 1,7 тысячи фиксированных наименований. Акцент в магазинах «Моя цена» делается на товарах первого ценового сегмента, а также на собственных торговых марках. Собственные торговые марки формируют порядка 15% от ассортимента дискаунтеров. Значительный объём товаров под собственными торговыми марками выпускается на собственных предприятиях компании, что гарантирует качество товара на полке.
Дискаунтеры выделяются простым набором оборудования, а также базовым зонированием торгового пространства.