![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1734678285_scale_1200-3.jpg)
«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1735383985_6quv46mz8rm.jpg)
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1735193148_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1735038752_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1735114804_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1735286717_x881b6sa3m2ohxsog66oyk6z2k0ta2gq.jpg)
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1734941433_sto-moskva-2.jpeg)
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2024-12/1735458909_6424567646.jpg)
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
«Магнит» в марте открыла 10 дискаунтеров «Моя цена»
![](https://dazzle.ru/uploads/posts/2021-04/1617690131_888-3.jpg)
Компания, управляющая федеральной розничной сетью «Магнит», в марте открыла 10 магазинов формата дискаунтер под вывеской «Моя цена». В начале марта магазины «Моя цена» были открыты в Омске и станице Ярославской Краснодарского края. Ещё 8 магазинов было открыто в последние 2 недели марта. Напомним, что первые 3 магазина нового формата открыли свои двери для посетителей в июле прошлого года. В компании отметили, что дискаунтеры, открытые на базе магазинов формата «у дома» демонстрируют рост сопоставимых продаж в среднем на 20%.
Совокупная площадь магазинов «Моя цена» составляет 150-350 квадратных метров. Ассортимент этих магазинов формирует порядка 1,7 тысячи фиксированных наименований. Акцент в магазинах «Моя цена» делается на товарах первого ценового сегмента, а также на собственных торговых марках. Собственные торговые марки формируют порядка 15% от ассортимента дискаунтеров. Значительный объём товаров под собственными торговыми марками выпускается на собственных предприятиях компании, что гарантирует качество товара на полке.
Дискаунтеры выделяются простым набором оборудования, а также базовым зонированием торгового пространства.