В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Розничные сети призывают поставщиков не повышать цены на базовые продукты
Розничные торговые сети предлагают поставщикам социально значимых групп товаров первой необходимости повременить с повышением цен. С таким обращением, к примеру, выступила «Лента». Копия обращения оказалась в распоряжении журналистов. Напомним, что перечень таких товаров был установлен правительством летом 2010 года. В этот перечень входят мясо, рыба, молоко, сахар, масло, соль, хлеб, чай, крупы, макаронные изделия, и картофель.
Представитель «Ленты» в беседе с журналистами отметил, что сеть уже получает уведомления о грядущем повышении цен от поставщиков, и в компании считают их обоснованными. В структуру «Ленты» на конец прошлого года входило 254 гипермаркета, и 139 магазинов формата супермаркет. Доходы компании по итогам прошлого года составили 445,5 миллиарда рублей. Чистая прибыль была на уровне 17,4 миллиарда рублей.
Многие сети, чтобы не допустить существенного подорожания социально значимых продуктов для потребителей, сдерживают цены за счёт собственной маржи. Однако, стабилизировать ситуацию на потребительском рынке можно лишь совместными усилиями с поставщиками.