«Лента» запускает собственную сеть дискаунтеров


Торговля >> 25.01.2021

Стремительное падение доходов россиян подталкивает крупные торговые сети к освоению сегмента «жестких дискаунтеров». Розничная сеть «Лента», принадлежащая структурам Алексея Мордашова, начала тестирование формата дискаунтеров под вывеской «365». Соответствующая информация содержится в презентации компании. Сейчас под этой вывеской у компании уже работают 2 торговых объекта в Новосибирске и Барнауле. Представитель «Ленты» в беседе с журналистами отметил, что оба объекта были открыты на местах супермаркетов основной сети после реконструкции.

Торговая площадь дискаунтеров стартует от 375 квадратных метров. Ассортимент магазина состоит из 1,6 тысячи товарных позиций. Более 60% ассортимента дискаунтеров формируется за счёт собственных торговых марок. Остальная часть ассортимента формируется за счёт локальных поставщиков, и наиболее популярных федеральных брендов. Решение о возможном масштабировании данного проекта будет приниматься ближе к концу лета, заявил представитель «Ленты» в беседе с журналистами.

Формат дискаунтеров уже достаточно активно осваивают крупнейшие федеральные игроки рынка сетевой розничной торговли. «X5 Retail Group», к примеру, развивает данный формат под вывеской «Чижик». У компании уже работают 4 магазина данного формата.