
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«Лента» запускает собственную сеть дискаунтеров

Стремительное падение доходов россиян подталкивает крупные торговые сети к освоению сегмента «жестких дискаунтеров». Розничная сеть «Лента», принадлежащая структурам Алексея Мордашова, начала тестирование формата дискаунтеров под вывеской «365». Соответствующая информация содержится в презентации компании. Сейчас под этой вывеской у компании уже работают 2 торговых объекта в Новосибирске и Барнауле. Представитель «Ленты» в беседе с журналистами отметил, что оба объекта были открыты на местах супермаркетов основной сети после реконструкции.
Торговая площадь дискаунтеров стартует от 375 квадратных метров. Ассортимент магазина состоит из 1,6 тысячи товарных позиций. Более 60% ассортимента дискаунтеров формируется за счёт собственных торговых марок. Остальная часть ассортимента формируется за счёт локальных поставщиков, и наиболее популярных федеральных брендов. Решение о возможном масштабировании данного проекта будет приниматься ближе к концу лета, заявил представитель «Ленты» в беседе с журналистами.
Формат дискаунтеров уже достаточно активно осваивают крупнейшие федеральные игроки рынка сетевой розничной торговли. «X5 Retail Group», к примеру, развивает данный формат под вывеской «Чижик». У компании уже работают 4 магазина данного формата.