Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
ГК «Астра» планирует выйти на международные рынки в 2025 году
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Производители простят торговые сети допустить к продаже картофель класса «эконом»
Производители картофеля предлагают торговым сетям снизить требования к их продукции, что позволит допустить к продаже картофель меньшего размера, и стабилизировать цену на него. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств, ссылаясь на соответствующий комментарий участников рынка. «Картофельный союз» предлагает ввести в ассортимент торговых сетей корнеплоды размером от 35 до 55 миллиметров. Кроме того, производители предлагают ввести фасовку корнеплодов от 3,5 до 5 килограммов.
Сейчас торговые сети требуют от производителей жесткой сортировки и фасовки картофеля по размеру. Отмена данного условия, как полагают производители картофеля, позволит экономить на упаковке до 50%. Ранее Минсельхоз настоятельно рекомендовал региональным властям поработать с производителями картофеля для снижения его стоимости. Согласно данным правительства, по итогам пошлого года стоимость картофеля выросла на 40%.
Производители обращают внимание, что одним из факторов роста цен стало сокращение урожая на 10%. Сами производители отмечают, что за 10 лет картофель вырос в цене в среднем на 10%. Инфляция, при этом, составила 91%.