
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Производители простят торговые сети допустить к продаже картофель класса «эконом»

Производители картофеля предлагают торговым сетям снизить требования к их продукции, что позволит допустить к продаже картофель меньшего размера, и стабилизировать цену на него. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств, ссылаясь на соответствующий комментарий участников рынка. «Картофельный союз» предлагает ввести в ассортимент торговых сетей корнеплоды размером от 35 до 55 миллиметров. Кроме того, производители предлагают ввести фасовку корнеплодов от 3,5 до 5 килограммов.
Сейчас торговые сети требуют от производителей жесткой сортировки и фасовки картофеля по размеру. Отмена данного условия, как полагают производители картофеля, позволит экономить на упаковке до 50%. Ранее Минсельхоз настоятельно рекомендовал региональным властям поработать с производителями картофеля для снижения его стоимости. Согласно данным правительства, по итогам пошлого года стоимость картофеля выросла на 40%.
Производители обращают внимание, что одним из факторов роста цен стало сокращение урожая на 10%. Сами производители отмечают, что за 10 лет картофель вырос в цене в среднем на 10%. Инфляция, при этом, составила 91%.