
Проект развития территории бывшего ЦБК в Байкальске оценивается в 40 миллиардов рублей

Крупные торговые сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля из России

«Wildberries & Russ» учредила новую микрокредитную компанию для выдачи потребкредитов

Китайский инвестор создаст новый промышленный парк в Хабаровском крае

Индия требует от «Samsung» 601 миллион долларов налоговой задолженности

ЕС планирует сократить импорт сельхозпродукции из Украины

Автопром США потрясён пошлинами Трампа в 25% на ввоз автомобилей

Новосибирский фармпроизводитель планирует запуск 2 новых цехов к 2027 году
Производители простят торговые сети допустить к продаже картофель класса «эконом»

Производители картофеля предлагают торговым сетям снизить требования к их продукции, что позволит допустить к продаже картофель меньшего размера, и стабилизировать цену на него. Об этом пишут сразу несколько информационных агентств, ссылаясь на соответствующий комментарий участников рынка. «Картофельный союз» предлагает ввести в ассортимент торговых сетей корнеплоды размером от 35 до 55 миллиметров. Кроме того, производители предлагают ввести фасовку корнеплодов от 3,5 до 5 килограммов.
Сейчас торговые сети требуют от производителей жесткой сортировки и фасовки картофеля по размеру. Отмена данного условия, как полагают производители картофеля, позволит экономить на упаковке до 50%. Ранее Минсельхоз настоятельно рекомендовал региональным властям поработать с производителями картофеля для снижения его стоимости. Согласно данным правительства, по итогам пошлого года стоимость картофеля выросла на 40%.
Производители обращают внимание, что одним из факторов роста цен стало сокращение урожая на 10%. Сами производители отмечают, что за 10 лет картофель вырос в цене в среднем на 10%. Инфляция, при этом, составила 91%.