
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
В Японии возник дефицит чипсов

В Японии возник дефицит картофельных чипсов, сообщают местные информационные агентства. Такое развитие событий связано с тем, что крупнейшие игроки рынка, компании «Calbee» и «Koike-Ya», остановили продажи 49 видов своей продукции по причине ощутимого неурожая на Хоккайдо, который является главным регионом произрастания картофеля. Такой ситуацией незамедлительно воспользовались спекулянты, цены на популярные бренды в глобальной сети в 5-6 раз превышают их номинальную стоимость. Жители Японии массово размещают в социальных сетях фотографии с пустующими полками японских супермаркетов, на которых ранее продавались чипсы.
Пресса уже успела обозвать происходящее «картофельным кризисом», эксперты, в свою очередь, предупреждают, что дефицит может коснуться и популярных сетей быстрого питания, лишив посетителей ресторанов доступного картофеля фри и других блюд, содержащих картофель и его производные.
Японская компания «Calbee», часть которой принадлежит «PepsiCo» официально заявила об остановке продаж 15 видов хрустящих чипсов, и прекращении отгрузки еще 18 продуктов, содержащих картофель. Компания планировала пополнить запасы картофеля в Соединенных Штатах, однако не смогла в полном объёме осуществить задуманное. Кроме того, местная пресса сообщает, что японские производители чипсов очень недовольны качественными характеристиками американской картошки. Решение о выходе на международный рынок в поисках картофеля было принято после того, как стало понятно, что Хоккайдо, испытавший на себе рекордное количество тайфунов в прошлом году, не сможет в полном объёме удовлетворить потребности внутреннего рынка страны. Стоит отметить, что доля компании Calbee» на внутреннем рынке страны составляет 73%.