На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Новых продуктовых магазинов в России открывается всё меньше
Количество продуктовых магазинов в российских городах с населением более миллиона человек за 9 месяцев текущего года выросло на 3,4%, составив 139,4 тысячи точек. Об этом свидетельствуют данные мониторинга, проведенного специалистами сервиса «2ГИС». Отметим, что это самый низкий показатель за последние 3 года. К примеру, за аналогичный период прошлого года прирост количества новых продуктовых магазинов составил 19,5%. Специалисты «2ГИС» отмечают, что в период с января о сентябрь на 2,5% выросло количество магазинов в формате «у дома».
Сами владельцы продуктовой розницы склонны объяснять снижение темпов открытия новых магазинов кризисными явлениями в экономике России. В «Магните», к примеру, заявили, что пандемия вынудила сеть придерживаться консервативной позиции в вопросе открытия новых магазинов. По состоянию на конец сентября в структуре «Магнита» насчитывалось 21,15 тысячи магазинов, что лишь на 2% превосходит показатель на начало года.
У «X Retail Group» прирост количества новых торговых точек составил 6,4%. Крупные торговые сети в период пандемии активно закрывают магазины с низким уровнем рентабельности, и инвестируют средства в развитие онлайн-каналов продаж.