На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В России растёт количество магазинов в формате дискаунтеров
На волне снижения потребительских доходов в России быстро разрастаются сети, функционирующие в формате «жёстких дискаунтеров». Этот формат предполагает, что цены в магазинах на 15% ниже, чем в дискаунтерах стандартного формата. За три года количество сетевых магазинов подобного формата увеличилось на 24,7%. И составило 139,4 тысячи объектов. Основная масса из них представлена в концепции «магазинов у дома» - таких 64% от общего количества. Ещё 34% представлены в концепции супермаркетов.
Среди операторов жёстких дискаунтеров можно выделить лишь одного крупного представителя. Им оказался «Светофор», у которого по состоянию на сентябрь текущего года было 712 таких магазинов. Отметим, что за два года сеть «Светофор» выросла в полтора раза. Наиболее крупным игроком регионального уровня является сибирская сеть «Хлеб Соль» На сентябрь текущего года в структуру данной сети входило 140 магазинов. Сеть за два года разрослась более чем в два раза.
Формат жесткого дискаунтера ориентируется на самые малоимущие слои граждан. В этот сегмент в ближайшей перспективе планируют зайти крупные федеральные игроки, включая «X5 Retail Group» и «Магнит».