
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
В России растёт количество магазинов в формате дискаунтеров

На волне снижения потребительских доходов в России быстро разрастаются сети, функционирующие в формате «жёстких дискаунтеров». Этот формат предполагает, что цены в магазинах на 15% ниже, чем в дискаунтерах стандартного формата. За три года количество сетевых магазинов подобного формата увеличилось на 24,7%. И составило 139,4 тысячи объектов. Основная масса из них представлена в концепции «магазинов у дома» - таких 64% от общего количества. Ещё 34% представлены в концепции супермаркетов.
Среди операторов жёстких дискаунтеров можно выделить лишь одного крупного представителя. Им оказался «Светофор», у которого по состоянию на сентябрь текущего года было 712 таких магазинов. Отметим, что за два года сеть «Светофор» выросла в полтора раза. Наиболее крупным игроком регионального уровня является сибирская сеть «Хлеб Соль» На сентябрь текущего года в структуру данной сети входило 140 магазинов. Сеть за два года разрослась более чем в два раза.
Формат жесткого дискаунтера ориентируется на самые малоимущие слои граждан. В этот сегмент в ближайшей перспективе планируют зайти крупные федеральные игроки, включая «X5 Retail Group» и «Магнит».