
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
Жители столицы отдают предпочтение здоровому питанию и фермерским продуктам

Результаты недавнего исследования, произведенного экспертами консалтинговой компании «Knight Frank», продемонстрировали, что за три прошедших года число продуктовых магазинов в уличном ритейле российской столицы, работающих в форматах «фермерские продукты» и «здоровое питание», увеличилось в 3,5 раза. Сейчас оно составляет 714 торговых объектов. Эксперты подсчитали, что доля этих магазинов в общем количестве торговых объектов, располагающихся в помещениях уличного ритейла, и продающих продукты в пределах МКАД, превысила 15%.
Отметим, что в 2015 году этот показатель составлял лишь 6,7%.Столь стремительную динамику данного сегмента эксперты склонны связывать с растущей популярностью здорового образа жизни и питания. В грядущие несколько лет количество мелких торговых объектов, реализующих фермерские продукты, будет только увеличиваться, отмечают эксперты.
Наиболее успешными в плане развития на улицах столицы среди сетей здорового питания эксперты называют сеть магазинов «Зорька и Милка»(21 торговый объект), сеть кооператива «LavkaLavka»(5 торговых объектов), а также «Город сад»(12 торговых объектов).