Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
Китайская «Cainiao» в три раза увеличила количество пунктов выдачи
Китайская логистическая компания «Cainiao», входящая в структуру «Alibaba Group», и обеспечивающая логистику «AliExpress Russia», за год в три раза увеличила количество партнёрских точек выдачи своих заказов. Сейчас их насчитывается более 13 тысяч в 3,5 тысячи населённых пунктах страны. Столь стремительного прогресса в вопросе расширения собственной сети китайской компании удалось достичь за счёт партнёрства с сетью постаматов «PickPoint», а также с операторами служб быстрой доставки «DPD» и «5Post».
Следует отметить, что партнёрские точки выдачи заказов доступны лишь при оформлении покупки на сумму от 5 долларов. Объём таких покупок среди россиян за последние полгода достиг отметки в 30% на волне запуска услуги объединения нескольких заказов в одну посылку. Некоторые эксперты отмечают, что заявленное количество точек выдачи делает китайскую «Cainiao» лидером российского рынка. Однако, с этим утверждением не согласны другие участники.
Представитель интернет-площадки «Ozon» заявил журналистам, что у компании уже более 16 тысяч точек выдачи. В «Wildberries» отметили, что за прошедший год увеличили количество пунктов выдачи в два раза, при этом, все они являются собственностью компании.