На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Китайская «Cainiao» в три раза увеличила количество пунктов выдачи
Китайская логистическая компания «Cainiao», входящая в структуру «Alibaba Group», и обеспечивающая логистику «AliExpress Russia», за год в три раза увеличила количество партнёрских точек выдачи своих заказов. Сейчас их насчитывается более 13 тысяч в 3,5 тысячи населённых пунктах страны. Столь стремительного прогресса в вопросе расширения собственной сети китайской компании удалось достичь за счёт партнёрства с сетью постаматов «PickPoint», а также с операторами служб быстрой доставки «DPD» и «5Post».
Следует отметить, что партнёрские точки выдачи заказов доступны лишь при оформлении покупки на сумму от 5 долларов. Объём таких покупок среди россиян за последние полгода достиг отметки в 30% на волне запуска услуги объединения нескольких заказов в одну посылку. Некоторые эксперты отмечают, что заявленное количество точек выдачи делает китайскую «Cainiao» лидером российского рынка. Однако, с этим утверждением не согласны другие участники.
Представитель интернет-площадки «Ozon» заявил журналистам, что у компании уже более 16 тысяч точек выдачи. В «Wildberries» отметили, что за прошедший год увеличили количество пунктов выдачи в два раза, при этом, все они являются собственностью компании.