«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«Дикси» задумалась о ребрендинге своих магазинов
Розничная продуктовая сеть «Дикси», которая в течение 2017 года закрыла более 300 магазинов, задумалась об изменении концепции своих торговых объектов. Первый магазин обновлённого формата запущен в российской столице на Новорижской улице. Об этом говорится в сообщении пресс-службы торговой сети. В компании не стали раскрывать планы дальнейшего развития, но заметили, что все новые магазины будут запускаться под обновлённой вывеской, и в изменённой концепции.
В новых магазинах предусмотрено размещение отдельного корнера, в котором расположится вся продукция, реализуемая по акционным программам. Кроме того, предусмотрено размещение пекарни, и отдельных зон с овощами. Ассортимент на полках в новых магазинах, как отметил представитель пресс-службы, будет зависеть исключительно от предпочтений его покупателей. Следует напомнить, что в структуру ГК «Дикси» входит одноимённая торговая сеть, насчитывающая 2,3 тысячи торговых объектов, а также сети «Мегамарт» и «Виктория».
Эксперты считают, что проведение ребрендинга после решение проблем с ассортиментом, и наличием товаров на полках магазинов, является наиболее эффективным решением для развития торговой сети.