«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
«Магнит» запускает программу лояльности по всей России
Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая второе место в России по объёму выручки, сообщила о начале выдачи карт лояльности во всех регионах собственного присутствия. Тестовые испытания проекта стартовали весной текущего года в 900 магазинах, расположенных на территории Ярославской, Костромской и Челябинской области. Напомним, что сейчас в структуру розничной сети «Магнит» сейчас входит 19884 магазина, расположенных в 65 регионах России.
Карта лояльности будет действовать в магазинах всех форматов «Магнита». Напомним, что под вывеской «Магнит» работают магазины в формате «у дома», аптеки, супермаркеты «магнит Семейный», а также магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Один бонус по программе лояльности равен 1 рублю. При запуске программы в «Магните» хотели добиться того, чтобы каждый третий чек в магазине оплачивался по программе лояльности.
Запустить программу лояльности компания рассчитывает уже в октябре текущего года. Ранее эксперты рынка акцентировали внимание на том, что сети всё больше стали зарабатывать не на массовых акциях, а индивидуальных скидках по картам лояльности. Эти карты используются в качестве инструмента для удержания покупателей.