На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Магнит» запускает программу лояльности по всей России
Розничная торговая сеть «Магнит», занимающая второе место в России по объёму выручки, сообщила о начале выдачи карт лояльности во всех регионах собственного присутствия. Тестовые испытания проекта стартовали весной текущего года в 900 магазинах, расположенных на территории Ярославской, Костромской и Челябинской области. Напомним, что сейчас в структуру розничной сети «Магнит» сейчас входит 19884 магазина, расположенных в 65 регионах России.
Карта лояльности будет действовать в магазинах всех форматов «Магнита». Напомним, что под вывеской «Магнит» работают магазины в формате «у дома», аптеки, супермаркеты «магнит Семейный», а также магазины бытовой химии и косметики «Магнит косметик». Один бонус по программе лояльности равен 1 рублю. При запуске программы в «Магните» хотели добиться того, чтобы каждый третий чек в магазине оплачивался по программе лояльности.
Запустить программу лояльности компания рассчитывает уже в октябре текущего года. Ранее эксперты рынка акцентировали внимание на том, что сети всё больше стали зарабатывать не на массовых акциях, а индивидуальных скидках по картам лояльности. Эти карты используются в качестве инструмента для удержания покупателей.