
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

Инвесторы в Новосибирской области планируют запуск 4 крупных проектов

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор
Участники fashion-рынка осваивают новые каналы продаж

На волне сокращения рынка fashion в России продавцы обуви и одежды находятся в постоянном поиске новые варианты поддержки продаж. Сразу несколько продавцов этого рынка намерены в ближайшее время запустить собственные торговые площадки в интернете. О запуске подобной платформы, например, сообщили представители «BNS Group». Эта компания управляет сетями магазинов брендов одежды и обуви «Calvin Klein», «Michael Kors», и другие.
Ряд других продавцов одежды и обуви на российском рынке также работают над созданием собственных маркетплейсов. Представители «Boardriders» в ходе общения с журналистами заявили что на их площадке будут представлены товары и других продавцов, а её запуск позволит привлечь новую аудиторию. Отметим что в минувшем году объёмы продаж одежды и обуви в России сократились, что произошло впервые с 2015 года. Эксперты оценивают динамику снижения продаж в 4%. Совокупный объём рынка, при этом, составил 2,29 триллиона рублей.
Эксперты отмечают, что желание продавцов традиционного формата получить дополнительный доход от онлайн-продаж вполне закономерно, однако, у них могут возникнуть проблемы с организацией цепочки от момента оформления заказа, и до момента выдачи его покупателю.