
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
Участники fashion-рынка осваивают новые каналы продаж

На волне сокращения рынка fashion в России продавцы обуви и одежды находятся в постоянном поиске новые варианты поддержки продаж. Сразу несколько продавцов этого рынка намерены в ближайшее время запустить собственные торговые площадки в интернете. О запуске подобной платформы, например, сообщили представители «BNS Group». Эта компания управляет сетями магазинов брендов одежды и обуви «Calvin Klein», «Michael Kors», и другие.
Ряд других продавцов одежды и обуви на российском рынке также работают над созданием собственных маркетплейсов. Представители «Boardriders» в ходе общения с журналистами заявили что на их площадке будут представлены товары и других продавцов, а её запуск позволит привлечь новую аудиторию. Отметим что в минувшем году объёмы продаж одежды и обуви в России сократились, что произошло впервые с 2015 года. Эксперты оценивают динамику снижения продаж в 4%. Совокупный объём рынка, при этом, составил 2,29 триллиона рублей.
Эксперты отмечают, что желание продавцов традиционного формата получить дополнительный доход от онлайн-продаж вполне закономерно, однако, у них могут возникнуть проблемы с организацией цепочки от момента оформления заказа, и до момента выдачи его покупателю.