«Gucci» выпустила в продажу обновлённую линейку декоративной космтики

Торговля >> 09.05.2019

Модная итальянская марка одежды, обуви и аксессуаров «Gucci» провела презентацию обновлённой линейки декоративной косметики. В косметической коллекции, разработкой которой занимался сам креативный директор компании Алессандро Микеле, есть помады, средства для кожи, глаз, и много других приятных мелочей. Новая продукция будет выходить в широкую продажу волнами, что позволит поддерживать на высоком уровне интерес покупательниц, отметил представитель «Gucci» в беседе с журналистами.

Отметим, что первая продукция косметической линии «Gucci» появилась на рынке ещё в 2014 году. Её производством и распространением занималась компания «Procter & Gamble». На финише 2016 года компания «Procter & Gamble» продала бренд «Gucci», как и ещё 41 свою торговую марку, компании «Coty». С этого момента магазины занимались исключительно распродажей остатков товара, а новые продукты косметической линейки не выпускались.

Торговая марка «Gucci» является самым быстро растущим брендом модной одежды, обуви и аксессуаров в люксовом сегменте. В минувшем году прирост продаж составил 36,9%, а в 2017 году этот показатель был на уровне44,6%.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html