На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Gucci» выпустила в продажу обновлённую линейку декоративной космтики
Модная итальянская марка одежды, обуви и аксессуаров «Gucci» провела презентацию обновлённой линейки декоративной косметики. В косметической коллекции, разработкой которой занимался сам креативный директор компании Алессандро Микеле, есть помады, средства для кожи, глаз, и много других приятных мелочей. Новая продукция будет выходить в широкую продажу волнами, что позволит поддерживать на высоком уровне интерес покупательниц, отметил представитель «Gucci» в беседе с журналистами.
Отметим, что первая продукция косметической линии «Gucci» появилась на рынке ещё в 2014 году. Её производством и распространением занималась компания «Procter & Gamble». На финише 2016 года компания «Procter & Gamble» продала бренд «Gucci», как и ещё 41 свою торговую марку, компании «Coty». С этого момента магазины занимались исключительно распродажей остатков товара, а новые продукты косметической линейки не выпускались.
Торговая марка «Gucci» является самым быстро растущим брендом модной одежды, обуви и аксессуаров в люксовом сегменте. В минувшем году прирост продаж составил 36,9%, а в 2017 году этот показатель был на уровне44,6%.