Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
«Gucci» выпустила в продажу обновлённую линейку декоративной космтики
Модная итальянская марка одежды, обуви и аксессуаров «Gucci» провела презентацию обновлённой линейки декоративной косметики. В косметической коллекции, разработкой которой занимался сам креативный директор компании Алессандро Микеле, есть помады, средства для кожи, глаз, и много других приятных мелочей. Новая продукция будет выходить в широкую продажу волнами, что позволит поддерживать на высоком уровне интерес покупательниц, отметил представитель «Gucci» в беседе с журналистами.
Отметим, что первая продукция косметической линии «Gucci» появилась на рынке ещё в 2014 году. Её производством и распространением занималась компания «Procter & Gamble». На финише 2016 года компания «Procter & Gamble» продала бренд «Gucci», как и ещё 41 свою торговую марку, компании «Coty». С этого момента магазины занимались исключительно распродажей остатков товара, а новые продукты косметической линейки не выпускались.
Торговая марка «Gucci» является самым быстро растущим брендом модной одежды, обуви и аксессуаров в люксовом сегменте. В минувшем году прирост продаж составил 36,9%, а в 2017 году этот показатель был на уровне44,6%.