
НПФ «Сбербанка» вложился в биржевой ПИФ

Илон Маск за неделю разбогател на 11,5 миллиарда долларов

Половина россиян ищет дополнительный заработок в свободное время

В ДНР сократился экспорт чугуна

«IDS Borjomi» сократила продажи на фоне пандемии

МФО рассчитывают на рост спроса со стороны заёмщиков

Доходы и посещаемость финансовых маркетплейсов растут

В «Wildberries» объяснили покупку банка «Стандарт-кредит»
«Gucci» выпустила в продажу обновлённую линейку декоративной космтики

Модная итальянская марка одежды, обуви и аксессуаров «Gucci» провела презентацию обновлённой линейки декоративной косметики. В косметической коллекции, разработкой которой занимался сам креативный директор компании Алессандро Микеле, есть помады, средства для кожи, глаз, и много других приятных мелочей. Новая продукция будет выходить в широкую продажу волнами, что позволит поддерживать на высоком уровне интерес покупательниц, отметил представитель «Gucci» в беседе с журналистами.
Отметим, что первая продукция косметической линии «Gucci» появилась на рынке ещё в 2014 году. Её производством и распространением занималась компания «Procter & Gamble». На финише 2016 года компания «Procter & Gamble» продала бренд «Gucci», как и ещё 41 свою торговую марку, компании «Coty». С этого момента магазины занимались исключительно распродажей остатков товара, а новые продукты косметической линейки не выпускались.
Торговая марка «Gucci» является самым быстро растущим брендом модной одежды, обуви и аксессуаров в люксовом сегменте. В минувшем году прирост продаж составил 36,9%, а в 2017 году этот показатель был на уровне44,6%.