
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
Малайзийская «Poney Group» готовится вывести свою сеть одежды на российский рынок

Малайзийская компания «Poney Group», специализирующаяся на развитии сети магазинов по продаже одежды для детей и подростков, планирует выйти на российский рынок. Об этом журналистам рассказали источники на рынке. Малайзийская компания ведёт свою историю с 1992 года. Её основателем является Альберт Тан. Сейчас компания позиционирует себя в качестве самого крупного продавца товаров для детей на просторах Малайзии. Кроме Малайзии, магазины сети также существуют в Китае, ОАЭ, Индонезии, Камбодже, Сингапуре, Кувейте, Ираке и Вьетнаме.
Эксперты и участники рынка обращают внимание на относительную молодость большинства азиатских стартапов в индустрии fashion. Все они по большей части сосредоточены в пределах своих стран и региона, однако в ближайшем будущем их активность на внешних рынках будет неуклонно расти. Первопроходцем в плане экспорта является косметика. Напомним, что совсем недавно на российском рынке появилась китайская сеть магазинов одежды «Urban Revivo».
До последнего времени самым успешным азиатским проектом на российском рынке fashion является сеть магазинов корейской косметики под вывеской «TonyMoly». Оборот рынка детской одежды в России оценивается экспертами в 450 миллиардов рублей.