На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Малайзийская «Poney Group» готовится вывести свою сеть одежды на российский рынок
Малайзийская компания «Poney Group», специализирующаяся на развитии сети магазинов по продаже одежды для детей и подростков, планирует выйти на российский рынок. Об этом журналистам рассказали источники на рынке. Малайзийская компания ведёт свою историю с 1992 года. Её основателем является Альберт Тан. Сейчас компания позиционирует себя в качестве самого крупного продавца товаров для детей на просторах Малайзии. Кроме Малайзии, магазины сети также существуют в Китае, ОАЭ, Индонезии, Камбодже, Сингапуре, Кувейте, Ираке и Вьетнаме.
Эксперты и участники рынка обращают внимание на относительную молодость большинства азиатских стартапов в индустрии fashion. Все они по большей части сосредоточены в пределах своих стран и региона, однако в ближайшем будущем их активность на внешних рынках будет неуклонно расти. Первопроходцем в плане экспорта является косметика. Напомним, что совсем недавно на российском рынке появилась китайская сеть магазинов одежды «Urban Revivo».
До последнего времени самым успешным азиатским проектом на российском рынке fashion является сеть магазинов корейской косметики под вывеской «TonyMoly». Оборот рынка детской одежды в России оценивается экспертами в 450 миллиардов рублей.