На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Новые владельцы «Sela» откажутся от мужской одежды
Новые собственники сети магазинов «Sela» в России намерены серьёзно изменить её формат. Принято стратегическое решение отказаться от продажи в магазинах мужской одежды, и сфокусироваться на женской и детской линейках. Об этом журналистам рассказал представитель сети. Такое решение продиктовано тем, что у мужской одежды в России в целом достаточно плохие продажи. В компании не желают заниматься тем, что не несёт доход.
Напомним, что сеть магазинов «Sela» вошла в структуру петербургского продавца одежды «Melon Fashion Group». Под управлением этой компании также числятся такие бренды как «Zarina», «Befree» и «Love Republic». Сделка была закрыта в начале августа этого года. Бывшие собственники «Sela» достаточно давно находились в поисках стратегического партнёра. В дальнейшем они не будут принимать участие в развитии бизнеса, и сконцентрируют своё внимание на других проектах.
Эксперты считают возможный отказ «Sela» от мужской линии одежды достаточно смелым, и одновременно рискованным, решением. Хотя мужчины и значительно реже обновляют свой гардероб, но использование гендерного подхода на российском рынке достаточно смелое и нестандартное решение.