Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«AliExpress» откроет сервис групповых покупок
Ко дню распродаж, намеченному на 28 марта, клиентам интернет-платформы «AliExpress» станет доступен функционал для групповых покупок. Об этом журналистам рассказал представитель компании «Alibaba Group», которой и принадлежит платформа. Он отметил, что скидка при совершении групповых покупок может достичь 50% от первоначальной стоимости товара. На начальном этапе групповые скидки внедрят в самые популярные категории товаров, включая одежду, электронику и детские товары. Всего под программу групповых скидок попадёт более 700 наименований товаров. В течение этого года руководство «Alibaba Group» планирует распространить практику предоставления групповых скидок на все категории товаров, представленные на платформе.
Для получения групповой скидки пользователю необходимо сначала оплатить товар, а при оформлении заказа поделиться ссылкой на приобретаемый товар со своими друзьями через электронную почту или мессенджер. Скидка будет доступна даже при приглашении 1 человека. Если приглашенный человек не оплатит покупку в течение 24 часов, то инициатор сделки получит свои денежные средства обратно, а его заказ будет отменён. Введение групповых скидок позволит привлечь на торговые площадки «Alibaba Group» большее количество покупателей, и увеличить активность пользователей внутри социальных сетей «AliExpress». Пользователи будут кооперироваться для совершения совместных покупок на «AliExpress», отметил представитель «Alibaba Group».
Согласно данным статистики, по итогам февраля текущего года платформа «AliExpress» занимала 8 место в рейтинге самых популярных сайтов в России. Общее количество посещений платформы с российских устройств превысило отметку в 186 миллионов. Стоит отметить, что ранее похожий функционал для групповых покупок запустил холдинг «Mail.ru Group», представив рынку приложение «Дешевле вместе».