Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«Nike» закрыла свой магазин на «Amazon»
Представители компании «Nike» сообщили, что руководством было принято решение о завершении эксперимента, в рамках которого товары под брендом «Nike» продавались на всемирно известной торговой интернет-площадке «Amazon». Такое решение продиктовано желанием компании сосредоточить своё внимание на повышении качества обслуживания покупателей за счёт установления более прямых личных отношений.
Два года назад «Nike» инициировала самостоятельные поставки и продажи товаров под своим брендом на собственном рынке. На этот шаг компания была вынуждена пойти для предотвращения продажи поддельной продукции. На «Amazon» в то время можно было встретить достаточно большое количество подделок. Эксперты отмечают, что сотрудничество с «Amazon» не добавляет «Nike» особой ценности, так как компания стремится сотрудничать и с другими подобными площадками.
Взяв продажу товаров в свои руки, компания «Nike» сможет лучше контролировать качество и целостность своего бренда. Компания больше заботится о презентации и узнаваемости бренда, и не нуждается в распространении ради распространения.