
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства
«Nike» закрыла свой магазин на «Amazon»

Представители компании «Nike» сообщили, что руководством было принято решение о завершении эксперимента, в рамках которого товары под брендом «Nike» продавались на всемирно известной торговой интернет-площадке «Amazon». Такое решение продиктовано желанием компании сосредоточить своё внимание на повышении качества обслуживания покупателей за счёт установления более прямых личных отношений.
Два года назад «Nike» инициировала самостоятельные поставки и продажи товаров под своим брендом на собственном рынке. На этот шаг компания была вынуждена пойти для предотвращения продажи поддельной продукции. На «Amazon» в то время можно было встретить достаточно большое количество подделок. Эксперты отмечают, что сотрудничество с «Amazon» не добавляет «Nike» особой ценности, так как компания стремится сотрудничать и с другими подобными площадками.
Взяв продажу товаров в свои руки, компания «Nike» сможет лучше контролировать качество и целостность своего бренда. Компания больше заботится о презентации и узнаваемости бренда, и не нуждается в распространении ради распространения.