
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Nike освоил рекламу продукции в дополненной реальности

Известный производитель спортивной обуви и одежды для продвижения новой коллекции кроссовок обратился к технологии дополненной реальности. Теперь благодаря приложению SNKRS можно за неделю до релиза (назначен на 8 декабря) «повертеть в руках» наиболее ожидаемую премьеру года от Nike – кроссовки для баскетболистов Air Jordan 11 Concord.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.