
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства

Бывший лесопильный завод «IKEA» в Тихвине заработает уже в июне
Nike освоил рекламу продукции в дополненной реальности

Известный производитель спортивной обуви и одежды для продвижения новой коллекции кроссовок обратился к технологии дополненной реальности. Теперь благодаря приложению SNKRS можно за неделю до релиза (назначен на 8 декабря) «повертеть в руках» наиболее ожидаемую премьеру года от Nike – кроссовки для баскетболистов Air Jordan 11 Concord.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.