
На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

В Смоленской области откроют новое производство систем водоотведения

«Севергрупп» продала бывший завод «Bosh» в Энгельсе

Янтарный комбинат представит на аукционе лоты на 12 миллионов рублей

Половина опрошенных россиян хотят начать свой бизнес в общепите

МФК «Займер» приобрела банк «Евроальянс»

ЦБ вводит лимиты на выдачу автокредитов

В реконструкцию «Шексинского комбината ДСП» вложат 8,55 миллиарда рублей
Nike освоил рекламу продукции в дополненной реальности

Известный производитель спортивной обуви и одежды для продвижения новой коллекции кроссовок обратился к технологии дополненной реальности. Теперь благодаря приложению SNKRS можно за неделю до релиза (назначен на 8 декабря) «повертеть в руках» наиболее ожидаемую премьеру года от Nike – кроссовки для баскетболистов Air Jordan 11 Concord.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.
В пресс-службе американской компании надеются вывести шопинг но новый уровень посредством функции «полного погружения». Чтобы рассмотреть товар со всех сторон потенциальному покупателю следует выбрать в приложении заинтересовавшую модель, нажать на иконку камеры, затем - на плоскую поверхность картинки. «Зацепив» таким образом изображение можно как следует рассмотреть его объемную версию. Правда, опцией могут воспользоваться лишь владельцы iPhone 6s и более новых аппаратов.
И хотя примерить обувь не удастся, все же объемное изображение дает лучшее представление о реальном дизайне. В Nike осознают: должно пройти время, чтобы покупатели прониклись их идеей. Но все же компания уверенно внедряет в сферу продаж AR-технологии и уже уверенно дышит в спину своему вечному конкуренту Adidas.