
В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

Новые резиденты ОЭЗ «Оренбуржье» инвестируют в проекты более 15 миллиардов рублей

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб
В «Amazon» тайно изменили алгоритм поиска товаров

Разработчики компании «Amazon» в конце минувшего года в обстановке строгой секретности тайна поменяли алгоритм поиска товаров на собственном сайте, чтобы максимально увеличить продажи товаров, приносящих компании наибольшую прибыль. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на анонимный комментарий сотрудников компании, занятых в этом проекте.
Подобные действия, как отмечают источники, могут в будущем предоставить конкурентное преимущество собственным товарам «Amazon» перед аналогичными товарами других продавцов, поэтому категорически против такого развития событий выступили некоторые сотрудники компании, и юристы. Любые изменения, внесенные в алгоритм поиска, могут оказывать серьёзное влияние на продажи. Платформа «Amazon» является самым популярным местом онлайн-торговли в США.
Аналитики подсчитали, что чаще всего пользователи склонны к покупкам товаров, отображающихся на первой странице поиска. Следует отметить, что антимонопольные регуляторы Соединённых Штатов и Европейского союза стали уделять всё больше внимания работе технологических гигантов.