На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В «Amazon» тайно изменили алгоритм поиска товаров
Разработчики компании «Amazon» в конце минувшего года в обстановке строгой секретности тайна поменяли алгоритм поиска товаров на собственном сайте, чтобы максимально увеличить продажи товаров, приносящих компании наибольшую прибыль. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на анонимный комментарий сотрудников компании, занятых в этом проекте.
Подобные действия, как отмечают источники, могут в будущем предоставить конкурентное преимущество собственным товарам «Amazon» перед аналогичными товарами других продавцов, поэтому категорически против такого развития событий выступили некоторые сотрудники компании, и юристы. Любые изменения, внесенные в алгоритм поиска, могут оказывать серьёзное влияние на продажи. Платформа «Amazon» является самым популярным местом онлайн-торговли в США.
Аналитики подсчитали, что чаще всего пользователи склонны к покупкам товаров, отображающихся на первой странице поиска. Следует отметить, что антимонопольные регуляторы Соединённых Штатов и Европейского союза стали уделять всё больше внимания работе технологических гигантов.