
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
В «Amazon» тайно изменили алгоритм поиска товаров

Разработчики компании «Amazon» в конце минувшего года в обстановке строгой секретности тайна поменяли алгоритм поиска товаров на собственном сайте, чтобы максимально увеличить продажи товаров, приносящих компании наибольшую прибыль. Об этом пишет американская пресса, ссылаясь на анонимный комментарий сотрудников компании, занятых в этом проекте.
Подобные действия, как отмечают источники, могут в будущем предоставить конкурентное преимущество собственным товарам «Amazon» перед аналогичными товарами других продавцов, поэтому категорически против такого развития событий выступили некоторые сотрудники компании, и юристы. Любые изменения, внесенные в алгоритм поиска, могут оказывать серьёзное влияние на продажи. Платформа «Amazon» является самым популярным местом онлайн-торговли в США.
Аналитики подсчитали, что чаще всего пользователи склонны к покупкам товаров, отображающихся на первой странице поиска. Следует отметить, что антимонопольные регуляторы Соединённых Штатов и Европейского союза стали уделять всё больше внимания работе технологических гигантов.