«Amazon» закрывает свою интернет-площадку в Китае

Торговля >> 20.04.2019

Компания «Amazon» намерена закрыть свой интернет-магазин в Китае, и сосредоточить своё внимание на продажах в этой стране иностранных товаров, а также облачных услуг. Представитель «Amazon» в беседе с журналистами отметил, что сейчас компания массово уведомляет своих клиентов о прекращении использования с 18 июля площадки «Amazon.cn». Однако, китайские покупатели по-прежнему смогут использовать для приобретения высококачественных товаров со всего мира глобальную площадку «Amazon.com».

«Amazon» вышла на рынок КНР в 2004 году путём приобретения внутреннего онлайн-ритейлера «Joyo». В 2011 году компания была переименована в «Amazon China». На начальном этапе своей работы китайская платформа «Amazon» имела репутацию портала с оригинальными товарами высокого качества со всего мира, и это нашло отклик среди китайских потребителей. Однако, сейчас большинство китайских интернет-продавцов предпринимают серьёзные шаги для борьбы с подделками.

В последние годы содержание китайской интернет-платформы стало невыгодным для «Amazon» на фоне жесткой конкуренции со стороны таких гигантов, как «Alibaba» и «JD.com».





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html