В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
«Роскар» планирует в 2025 году начать строительство птицефабрики
Ликвидаторы китайского девелопера «Evergrande» готовят иск к аудитору «PwC»
«Яндекс» выведет на зарубежные рынки новые бренды потребительской электроники
Выбор онлайн казино
«Ford Motor» может начать производство электромобилей в Индии
Санкции ЕС не оказали серьёзного влияния на Россию, но ухудшили ситуацию в союзе
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
«Amazon» закрывает свою интернет-площадку в Китае
Компания «Amazon» намерена закрыть свой интернет-магазин в Китае, и сосредоточить своё внимание на продажах в этой стране иностранных товаров, а также облачных услуг. Представитель «Amazon» в беседе с журналистами отметил, что сейчас компания массово уведомляет своих клиентов о прекращении использования с 18 июля площадки «Amazon.cn». Однако, китайские покупатели по-прежнему смогут использовать для приобретения высококачественных товаров со всего мира глобальную площадку «Amazon.com».
«Amazon» вышла на рынок КНР в 2004 году путём приобретения внутреннего онлайн-ритейлера «Joyo». В 2011 году компания была переименована в «Amazon China». На начальном этапе своей работы китайская платформа «Amazon» имела репутацию портала с оригинальными товарами высокого качества со всего мира, и это нашло отклик среди китайских потребителей. Однако, сейчас большинство китайских интернет-продавцов предпринимают серьёзные шаги для борьбы с подделками.
В последние годы содержание китайской интернет-платформы стало невыгодным для «Amazon» на фоне жесткой конкуренции со стороны таких гигантов, как «Alibaba» и «JD.com».