
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Розничная сеть «Светофор» идёт в Европу

Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров под названием «Светофор», у которой не вышло закрепиться в российской столице, намерена выйти на европейский рынок. Одна из компаний разместила объявление о наборе специалистов, способных подобрать подходящее для супермаркета помещение в городах Литвы. Получить комментарий по этому вопросу в пресс-службе розничной сети журналистам не удалось.
Следует отметить, что красноярская сеть позиционирует себя в качестве жесткого дискаунтера, и иногда может позволить себе продавать отдельные товары по цене на 20%-30% ниже чем у конкурентов. Эксперты обращают внимание, что такого результата сети удаётся достичь за счёт продажи товаров линейки брендов категории С. Магазины сети часто напоминают обычные складские помещения с не самым лучшим оборудованием, и минимальным ремонтом.
В странах Европы сеть развивается под вывеской «Mere». Сейчас один такой объект функционирует в Румынии, и ещё один в Германии. Литва одна из беднейших стран ЕС, и собственники, вероятно, рассчитывают на большой поток покупателей, отмечают эксперты.