На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Розничная сеть «Светофор» идёт в Европу
Красноярская сеть продуктовых дискаунтеров под названием «Светофор», у которой не вышло закрепиться в российской столице, намерена выйти на европейский рынок. Одна из компаний разместила объявление о наборе специалистов, способных подобрать подходящее для супермаркета помещение в городах Литвы. Получить комментарий по этому вопросу в пресс-службе розничной сети журналистам не удалось.
Следует отметить, что красноярская сеть позиционирует себя в качестве жесткого дискаунтера, и иногда может позволить себе продавать отдельные товары по цене на 20%-30% ниже чем у конкурентов. Эксперты обращают внимание, что такого результата сети удаётся достичь за счёт продажи товаров линейки брендов категории С. Магазины сети часто напоминают обычные складские помещения с не самым лучшим оборудованием, и минимальным ремонтом.
В странах Европы сеть развивается под вывеской «Mere». Сейчас один такой объект функционирует в Румынии, и ещё один в Германии. Литва одна из беднейших стран ЕС, и собственники, вероятно, рассчитывают на большой поток покупателей, отмечают эксперты.